Войти в почту

В ожидании «Оскара»: номинантки в категории «Лучшая женская роль второго плана»

Кэти Бейтс — «Дело Ричарда Джуэлла» Почти 20 лет назад Бейтс выиграла «Оскар» за главную роль в фильме «Мизери». После этого у неё была ещё пара номинаций, и вот новый шанс на победу. Кэти играет встревоженную мать работника службы охраны Олимпийских игр, который, предотвратив теракт, превращается из народного любимца в главного подозреваемого. Актриса проигрывает все возможные проявления волнения: от неубедительных попыток оставаться предельно спокойной, до слёз непонимания и злости. Один из самых эмоциональных моментов ленты — монолог её Боби, чьё сердце разбивается о несправедливость ситуации и собственную беспомощность. Возможно, на «Оскар» Кэти Бейтс не наиграла, но как же приятно вновь увидеть её в отличной профессиональной форме. Лора Дерн — «Брачная история» За роль Норы актриса уже получила несколько наград, и уверенно идёт к первому в карьере «Оскару». Её героиня — акула среди адвокатов по бракоразводным делам в Лос-Анджелесе, которая на собственном опыте хорошо знакома со всеми трудностями развода и готова на всё ради победы в суде. Дерн больше удивляет не своей игрой как таковой, а созданным образом в целом. Никак не ожидаешь увидеть её на высоченных каблуках, в обтягивающей майке и джинсах скинни. Высокая и стройная актриса предстаёт несгибаемым стержнем, лишенным какого-либо сострадания. И порой сложно разобрать не переходит ли её жёсткость в жестокость. Что ж, это весьма уверенная заявка на победу. Марго Робби — «Скандал» Остросоциальная тема сексуальных домогательств на работе начинает плотно внедряться в голливудские сценарии. Робби играет амбициозную сотрудницу телеканала Fox News Кайлу, которая сталкивается с неподобающим поведением босса и дилеммой морального выбора. Марго здорово раскручивает персонажа на протяжении всего фильма. По началу мы видим лишь симпатичную помощницу на студии, но постепенно героиня раскрывается, проявляет характер и выражает непростые чувства. Актриса так искренне удивляется, теряется, смущается и сомневается, что полностью сливается с героиней. А попытки её Кайлы понять была ли пересечена черта допустимости и была ли в чем-то её вина, способны вывести на сочувствие даже самого чёрствого зрителя. Робби разыгрывает все эмоции ювелирно точно. Скарлетт Йоханссон — «Кролик Джоджо» Это точно год Скарлетт! Она продолжала спасать мир в образе Чёрной вдовы, разводилась в «Брачной истории» с героем Адама Драйвера, за что, кстати, тоже получила номинацию, а в «Кролике Джоджо» сыграла маму 10-летнего мальчика, чей воображаемый друг — Адольф Гитлер. Йоханссон проделала великолепную работу и создала объёмного, цельного персонажа. С её Рози вы бы с радостью выпили бокал вина, поболтали о жизни и обязательно потанцевали. Актриса настолько близко познакомила нас со своей героиней, что создаётся впечатление словно она давний друг. А отдельные сцены показывают, как же высок уровень актерского мастерства Скарлетт. Флоренс Пью — «Маленькие женщины» В прошлом году Пью запомнилась многим ещё по своей работе в фильме Ари Астера «Солнцестояние». Но киноакадемикам больше по нраву оказалась её Эми в очередной экранизации «Маленьких женщин» Луизы Мей Олкотт. Флоренс играет Эми и в её подростковые годы, и когда та превращается из девушки в молодую женщину. Пью отлично вошла в образ озорной и немного капризной Эми, которая только начала осознавать свою привлекательность и стремится вкусить все радости взрослой жизни, уже доступные её старшим сестрам: красивые платья, походы на бал и общение с юношами. А вот более разумная, спокойная и зрелая Эми у неё получилась не такой убедительной. Но старания Флоренс были замечены, и она получила свою первую номинацию на «Оскар».

В ожидании «Оскара»: номинантки в категории «Лучшая женская роль второго плана»
© SM News