Ещё

О чем киношники годами лгут зрителям 

О чем киношники годами лгут зрителям
Фото: Кадр из фильма "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра"
По кинематографическим законам можно писать отдельную книгу: настолько они выделяются из общего ряда своеобразной культурной логикой, ведь если брать в расчет кино как отдельный мир, то можно выделить определенные линии повествования нюансов каждой группы картин. Минуя абсолютно верное мнение насчет несовместимости киношной логики с реальной жизнью, все же отметим самые значительные детали, которые наблюдаются в большинстве фильмов. «Рамблер» рассказывает о том, какую ложь годами скармливают нам кинодеятели.

Падать в мусор безопасно

Множество героев, спасаясь от какой-либо погони, находили идеальное место для выжидания — мусорный бак. Другие же — просто прыгали на упакованный мусор, по сле чего поднимались и быстро убегали прочь. В реальности даже в вату с той кинематографической высоты, которую задает сценарий, прыгать опасно. А ведь в мусоре и бытовые отходы, и стеклянные тары, и жестяные банки, и другие травмоопасные предметы, от которых обычный полиэтиленовый пакет при всем желании не сможет защитить.

«Прикрой меня» на работе

Изъезженный сценаристами вдоль и поперек прием, когда главный герой просит напарника «прикрыть его», а сам мчится решать какие-то неотложные дела. Стоит только взглянуть на фронт работ основного персонажа, чтобы понять одну простую истину — «прикрыть его» не получится. А в жизни такой герой уже давно сидел бы на сайтах по поиску работы.

Отслеживание звонков

Полицейские фильмы, все как один, показывают нам тщательную работу по отслеживанию звонка, в то время, как герой пытается уболтать злодея. Однако вся эта драма к реальности отношения не имеет: правоохранители уже давно могут отследить автоматически отследить любой звонок, хоть с мобильного, хоть со стационарного телефона.

Поднять взрослого человека рукой за шею

Есть картины, в которых используется прием хватания и поднятия рукой за шею, чтобы показать силу антагониста. Эффектно — да, правдоподобно — нисколько: шея попросту сломается под весом человеческого тела.

Долго висеть на пальцах

Во многих фильмах присутствует драматический момент, когда герой висит над пропастью или над чем-либо еще на пальцах. Причем висит достаточно долго, а иногда и отрывает одну руку, чтобы за что-то или кого-то зацепиться. В реальной жизни такое, конечно же невозможно: пальцы попросту не выдержат вес человеческого тела и быстра разожмутся.

Ниндзя носят черную, скрывающую тело, одежду

На самом деле одежда ниндзя должна помогать им скрываться, а что может быть надежнее, чем слиться с толпой? Настоящие синоби зачастую носили обычную одежду, а на специальные задания надевали костюмы различных оттенков, которые позволяли лучше замаскироваться в темноте.

Высокие главные герои

Многие известные нам голливудские актеры не могут похвастаться высоким ростом. Например, рост  — 170 см, как и Джеймса Маэвоя и . У Дэниела Рэдклиффа — 165 см, а у Роберта Дауни-младшего — 174 см, однако он нередко выглядит наравне с  (183 см) и  (190 см).
Видео дня. Как Анатолий Васильев простил неверную жену
Комментарии 7
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео