Актриса Евгения Кузьмина: как девчонка из Москвы покорила мировые подиумы, уехала в Голливуд и получила роль у Гая Ричи

На российские киноэкраны выходит новый фильм Гая Ричи «Джентльмены», в котором одну из ролей сыграла наша соотечественница Евгения Кузьмина. Мы поговорили с Евгенией о знаменитом режиссере, американском воспитании детей, обалденном Инстаграме и о том, почему жизнь в Голливуде только издалека похожа на праздник. Евгения Кузьмина — российско-американская актриса, модель и комедиант. Ей 32 года, она родилась в Москве, ее мама ученый, а папа — физик-ядерщик, в детстве занималась фигурным катанием, а уже в 13 лет ее заметил Вячеслав Зайцев. Евгения много снималась в рекламе, участвовала в телешоу. В 15 лет ей предложили модельный контракт во Франции. Женя сотрудничала с такими брендами, как Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Thierry Mugler, Hermès, Giorgio Armani, Dior, GAP и L’Oréal. В 2011 году Евгения попробовала себя в качестве актрисы. В ее багаже роли в лентах: «Очень плохие мамочки», «Рок на Востоке», «Этот неловкий момент», «Ярость», «Касл» и так далее. Евгения замужем за Биллом Блоком — главой кинокомпании MIRAMAX. Евгения, начнем с главного повода нашего разговора: 13 февраля в прокат выходит фильм «Джентльмены» Гая Ричи, где вы снимались. Режиссеры такого масштаба всегда окутаны мифами. Каким Гая Ричи увидели вы? Как раз джентльменом! Знаете, обычно режиссеры на площадке не уделяют внимание своему внешнему виду. А Гай Ричи выглядел так, будто он сам герой фильма «Джентльмены». Его можно было поставить рядом с актерами (в картине снимаются Мэтью МакКонахи, Хью Грант, Колин Фаррел — ред.), и он бы выглядел в кадре гармонично. А еще он очень интеллигентный и внимательный режиссер. А за новинками с родины следите? Смотрите российские фильмы? Не всегда получается, к сожалению. Но, например, фильмы Андрея Звягинцева я смотрела. О его картинах за рубежом очень наслышаны. У вас шикарная фильмография — «Под маской жиголо», «Очень плохие мамочки», «Белый воротничок». Какой проект вызывает самые трепетные воспоминания? Сложно выбрать один проект, потому что они все совершенно разные, и съемки в каждом вызывали новые интересные ощущения. Наверное, я все же выделю фильм «Под маской жиголо». Мы тогда работали в Нью-Йорке, а атмосфера этого города, когда рядом Вуди Аллен, в фильмах которого Нью-Йорк — это отдельный персонаж, незабываема! Да и съемки в легендарном отеле «Карлайл» с Шерон Стоун были для меня необычными, интересными. Вы не стесняетесь русских корней, наоборот, подчеркиваете это. Данный факт вам, скорее, помогает или мешает в работе? Нельзя сказать, что это особенным образом помогает в работе, потому что сразу предлагают роли, основанные на клише, связанные с русскими. Но, мне кажется, самое главное — быть искренней. Когда я только начинала актерскую карьеру, мой менеджер велел мне поменять имя на более привычное американскому уху. Так я стала Паркер Блок. Ненадолго. Быстро поняла, что это не мое, и пора срочно разрывать контракт с тем менеджером. Раз вы делаете акцент на своем происхождении, значит, хотите донести какой-то месседж. Какой? Все просто: если у тебя есть возможность расширить кругозор других людей, познакомить их с нашей культурой, надо обязательно ее использовать. А у меня эта возможность есть! У вас очень красивый Инстаграм! Тот самый — идеальный. Но предположу, что картинка зиждется на неком фасаде, не видном остальным. Ваше стандартный будний день — он какой? Что скрывается за снимками пасторальной жизни? Это все фильтры для Инстаграма! (Смеется). Сейчас дети подросли, и жизнь стала немного проще. Раньше было иначе. Я вернулась к работе сразу же после рождения первого сына Теодора Александра, буквально через 3 месяца. Постоянно летала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно. Ночные рейсы, пробуждения среди ночи к ребенку — это очень сложно, а ведь нужно еще и хорошо выглядеть, быть позитивной. Сейчас, конечно, тоже непросто, потому что муж часто путешествует, я работаю, а детям (Теодору Александру сейчас 11 лет, дочери Веронике — восемь) нужно уделять должное внимание. Безусловно, бывают срывы и сложности, и вот это в Инстаграм уже не выложишь. Туда — только хорошее и светлое. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Eugenia Kuzmina (@eugeniakuzmina) 16 Янв 2020 в 5:53 PST Русским девушкам, мечтающим о славе в Голливуде, посоветуете рисковать и дерзать или, наоборот, увеличить дозу адекватности и понимать, что их там, в общем, ждем «кровь, пот и слезы», как говорил Черчилль. И только потом, может быть, слава. Я считаю, что всегда нужно рисковать, чтобы потом не жалеть, что не решился на тот или иной поступок. Однако ожидать слишком многого тоже не стоит, велик шанс разочароваться. Важно понимать, что работа в Голливуде — это сложно, нужно максимально выкладываться. Голливуд — место очень непростое, в нем сложно находиться и морально, и физически. Представьте, даже простой бариста в кафе здесь не обычный парень с улицы, а актер, который приехал на Фабрику грез в поиске ролей. У вас двое детей. Вы добрая мама или справедливая? Придерживаетесь определенной стратегии воспитания? Наверное, я слишком добрая. Я много работаю, поэтому дети как хотят манипулируют мной. Хорошо, что папа у нас строгий, соблюдается баланс. Дети у меня появились очень рано, я никогда до этого вообще не задумывалась об их воспитании. И сейчас хожу к психологу, читаю специальную литературу, чтобы осознаннее подходить к этому процессу. Мне важно не просто быть другом для своих детей, я должна преподавать им жизненные уроки решения проблем и трудностей. Давайте поговорим об еще одной вашей ипостаси — роли стендапера. Сейчас происходит такое любопытное явление: с одной стороны, полная победа феминизма и стирание гендерных границ. С другой — наоборот, четкая сегрегация: женский юмор, женская проза, даже женские парковки! Юмор Евгении Кузьминой – женский? Мой юмор — человеческий. Мои наставники, с которыми я советуюсь насчет своих шуток и монологов, настаивают, чтобы я не позиционировала свой юмор как женский. Чем он отличается от мужского? Исторически так сложилось, что женщины в стендапе были вынуждены себя унижать, именно это было смешно. А мужчины не смеются над собой, они смеются над жизненными ситуациями. Сейчас, к счастью, меняется стиль камеди. Как соблюдаете баланс между сильной женщиной и милой девочкой-девочкой? Наверное, в моей женственности «виноваты» мои русские корни. Уже в 15 лет я стала сильной и независимой, когда начала карьеру модели во Франции. Я рано потеряла отца — он был физиком, работал в Курчатовском институте, наша семья осталась без средств к существованию, я понимала, что обязана сама за себя отвечать. И это ощущение самостоятельности и независимости до сих пор важно. Даже несмотря на то, что моему прекрасному мужу не нужно это доказывать. Как вы сочиняете монологи для стендапа? Возможно, есть что-то раздражающее или вызывающее кучу эмоций, а вместе с этим и дающее почву для юмора? Как-то после съемок в фильме «Под маской жиголо» я подошла к Вуди Аллену — мы снимались вместе. Посетовала, что не могу найти подходящую роль в театре, и Вуди мне посоветовал заняться стендапом, а он, как мы помним, начинал как комик. Вуди пояснил, что в этом деле мне никто не нужен, кроме себя самой. Я растерялась, ведь вообще не понимала, как к этому жанру подступиться. И тогда я позвонила Джерри Корли, известному в Америке комику и сценаристу вечерних шоу. Джерри посоветовал: нужно брать ту историю, которую ты никогда бы никому не рассказал или которая тебя бесит, и вот на ней строить свой монолог. Что тяжелее для артиста — рассмешить публику или заставить заплакать? Высшее мастерство — когда ты можешь заставить публику сделать это одновременно. Есть такой комик Ханна Гэдсби — она из Австралии и занимается нестандартным стендапом. Ханна строит свое комедийное шоу на серьезных и глубоких темах, которые иногда заставляют зрителя расплакаться. На мой взгляд, просто шутить в стендапе — это слишком поверхностный подход. Евгения, есть ли у вас кинематографическая мечта? Хотя после Гая Ричи уже трудно замахиваться выше, но тем не менее. Я хочу играть нестандартных персонажей. Понимаете, сценаристы создают для женщин в основном стереотипные роли: подружка, жена... И это касается не только русских актрис. Даже американские артистки сталкиваются с этой проблемой и решают ее кардинально: они становятся продюсерами фильмов с интересными для себя ролями.

Актриса Евгения Кузьмина: как девчонка из Москвы покорила мировые подиумы, уехала в Голливуд и получила роль у Гая Ричи
© Eva.ru