Войти в почту

В ожидании «Оскара»: номинанты в категории «Лучшая мужская роль»

Антонио Бандерас — «Боль и слава» Если кто-то и воспринимал до сих пор Бандераса только исключительно в амплуа горячего испанца и соблазнителя, то его Сальвадор из «Боли и славы» точно расширит их представление о способностях актёра. В Каннах ему уже вручили награду за работу, киноакадемики тоже решили не оставаться в стороне и впервые выдвинули Антонио в номинанты. Педро Альмодовар одним из первых разглядел талант Бандераса, их связывает давняя творческая дружба, и, конечно, доверить кому-то другому главную роль в столь личном проекте постановщик не мог. Актёр предстаёт перед зрителями уставшим, разбитым, одиноким режиссёром на закате карьеры. Растрепанные волосы, седая борода и потухший взгляд. В каждом кадре Антонио пронзительно тонко передаёт боль и идущие за ней следом страдания души и тела героя. Для самого же актёра теперь настал период новых лучей славы. Леонардо ДиКаприо — «Однажды в...Голливуде» После продолжительного отдыха ДиКаприо возвращается на большой экран. Фильм Тарантино был одним из самых ожидаемых в прошлом году, а номинации ведущих актёров весьма предсказуемы. Разумеется, для Лео нашлось место в списке претендентов за роль актёра Рика Далтона, чья карьера переживает не самые лучшее время. Всегда очень любопытно наблюдать, как выдающийся артист отыгрывает роль не самого талантливого актёра. Конечно, несправедливо причислять Рика к бездарным, но, кажется, все творческие взлёты у него позади. ДиКаприо выводит неуверенность и сомнения Далтона на передний план и выстреливает с несколькими эмоциональными сценами. А разрыв между инфантильностью героя в повседневной жизни и умением держать лицо перед студийными боссами позволяют Леонардо проявить весь диапазон мастерства. Хоакин Феникс — «Джокер» Фильм Тодда Филлипса вызвал такие жгучие споры, что, кажется, никого не оставил равнодушным — его либо любят, либо ненавидят. Но если сама лента расколола зрителей, то игра Феникса — объединила во мнении, что актёр усердно потрудился, создавая своего Джокера. У него нездоровая худоба. Болезненный, всегда разный, но при этом неизменно леденящий смех. Феникс в образе Артура Флека вызывает сочувствие и одновременно с тем устрашает в костюме Джокера. А если к такой филигранной работе прибавить сильную любовь киноакадемиков к физическим метаморфозам, на которые идут актёры ради ролей, то можно считать, что «Оскар» у Хоакина Феникса в кармане. Джонатан Прайс — «Два Папы» Ещё одним новичком среди номинантов оказался 76-летний Джонатан Прайс. Он исполняет роль кардинала Бергольо, который в дальнейшем станет Папой Римским и возьмёт имя Франциск. Для начала поражает внешнее сходство актёра и Папы Франциска. Прайсу к тому же удалось передать открытую улыбку и живой взгляд Папы Римского. Актёр создал очень доброжелательный образ, который любознателен и всегда стремится идти на контакт с внешним миром любыми доступными способами. От Прайса с экрана исходит свет и теплота, а такие небольшие детали, как любовь к футболу и изучение современных технологий, напоминает о том, что даже сам Папа Римский такой же человек, как и мы. Адам Драйвер — «Брачная история» Он — не вымышленный актер «золотого века» Голливуда, не Папа Римский и не главный злодей из комикса. Да, герой Драйвера — Чарли — самый обычный парень, который переживает сложный развод. Без лишних атрибутов и мишуры, Адам выдаёт один из самых ярких перформансов года. Чарли ругается уже с почти бывшей женой. Сейчас он её ненавидит, он кричит, он в ярости бросается в неё ужасными слова, и тут же на его лице проскальзывает понимание сказанного, и он уже ненавидит себя, а крик сменяется слезами боли. Драйвер выстраивает настолько реалистичного героя, что каждый может представить себя на его месте, в подобной ситуации и в схожем состоянии. Четко проигранные эмоции — от раздражения до уходящей нежности между бывшими супругами — позволяют разделить все чувства героя.

В ожидании «Оскара»: номинанты в категории «Лучшая мужская роль»
© SM News