Войти в почту

Образы Джонни Деппа в фильмах Бёртона как отдельный вид искусства

"Эдвард Руки-ножницы" (1990) Первым фильмом, снятым в содружестве мастера и актёра стала мистическая трагикомедия 90-го года "Эдвард Руки-ножницы", в которой пару Деппу составила юная Вайнона Райдер. И надо сказать, что образ талантливого и меланхоличного Эдварда, с руками, способными сотворить искусство из любой шевелюры, является у актёра одним из самых ярких за всю карьеру. Данная картина также принесла Джонни его первую номинацию на премию "Золотой глобус". "Сонная лощина" (1999) Здесь Депп прекрасно воплотил образ занудного и странноватого констебля Икабода Крэйна, призванного расследовать череду странных убийств в тихом городке. Приехав на место, молодой мужчина обнаруживает, что дедуктивные вмешательства в данном деле бесполезны, ведь всему виной - древние чары. В созданный готичный мир Сонной лощины Депп отлично вписался, подойдя к образу констебля со всей самоиронией, на которую был способен. А после оглушительного успеха фильма стало ясно, что на нём сотрудничество двух мастеров кино не закончится - и так и было. "Чарли и шоколадная фабрика" (2005) Спустя несколько лет Бёртон вновь пригласил Деппа в свою картину. Сюжет на этот раз был сказочный и посвящён чудаковатому создателю шоколадной фабрики - Вилли Вонке. В результате получилась замечательная экранизация книги Роальда Даля с собственным бёртоновским видением. Джонни Деппу и в этот раз досталась роль главного чудака, с которой он блестяще справился. "Суини тодд, демон-парикмахер с флит-стрит" (2007) И вновь в центре событий парикмахер, однако, не с гигантскими неоконченными руками-ножницами, а...демон. Или не демон? Это и предстоит выяснить зрителям, посмотрев данную экранизацию бродвейского мюзикла. Мрачность, безысходность и жесткость - первые слова, которые приходят на ум при просмотре. Главный герой полон ярости и жаждет мести всем, кто посодействовал его разлуке с возлюбленной. Методично и хладнокровно, а после - и с явным наслаждением, он казнит тех, кто встаёт у него на пути. В ленте компанию Деппу составила замечательная актриса и жена режиссёра Хелена Бонэм Картер, не раз после игравшая с ним в тандеме. "Алиса в стране чудес" (2010) Кому, как ни Джонни, должна была достаться роль Безумного Шляпника? С которой он справился просто превосходно. Забавные традиции в чаепитии, зажигательные танцы и полная фантасмагория - вот что ждёт тех, кто решит понаблюдать за приключенческим дуэтом Шляпника и Алисы. В этом образе даже сложно узнать актёра - настолько мастерство грима и компьютерных технологий видоизменило привычную внешность Деппа. Однако, его игра всегда искренна, ярка и неповторима, поэтому неудивительно, что данный фильм стоит в ряду лучших работ Джонни одним из первых. "Мрачные тени" (2012) И вновь непростой гримм и готические костюмы творят свою магию, а роскошное трио "Бёртон/Депп/Бонэм Картер" - снова в деле. Здесь Бертоном подготовлена адаптация телесериала 70-х о вампире-дворянине, вернувшимся спустя столетия в родной дом и решившего поправить семейные дела. Козни ему строит коварная и отвёргнутая им ведьма (Ева Грин), а он вынужден справляться и с ней, и с собственными домочадцами, попеременно вставляющими палки в колёса. За Деппом-вампиром, попавшим в незнакомое ему время, очень интересно наблюдать, ведь игра актёра, как и всегда, на высоком уровне. Несмотря на общую мрачность, фильм смотрится на одном дыхании, благодаря отлично подобранному касту и стандартному готическому юмору Бёртона, сделавшему ему имя. Хотя то бы сомневался?

Образы Джонни Деппа в фильмах Бёртона как отдельный вид искусства
© SM News