Ещё

Сбербанк, Okko и «Рамблер» назвали самые популярные фильмы о любви 

Сбербанк, Okko и «Рамблер» назвали самые популярные фильмы о любви
Фото: Pixabay.com
 — два года подряд самый популярный фильм февраля в коллекции «Все фильмы только о любви» онлайн-кинотеатра Okko.
Фильм (1990 г.) назван самым романтичным по мнению пользователей портала «Рамблер».
14 февраля 2020 года, Москва — и компании его экосистемы — онлайн-кинотеатр Okko и портал «Рамблер» — проанализировали, какие романтические фильмы особенно популярны у россиян.
Так, за первые две недели февраля (с 1 по 14 февраля 2020 г.), по данным онлайн-кинотеатра Okko, в топ-5 лент из коллекции «Все фильмы только о любви» вошли ленты: «Лёд», , , и . В 2019-м тот же список выглядел так (в порядке убывания количества просмотров): «Лёд», , , «Предложение» и .
В топ-5 за тот же период в коллекции «65 романтических комедий» в 2020 году попали киноленты: «Красотка», , «Предложение», «Мой парень — псих» и « — 3». Годом раньше этот список состоял из кинолент: «Бойфренд из будущего», «Как женить холостяка», , «Предложение», «Красотка».
Участники опроса, проведенного на портале «Рамблер» 12 и 13 февраля 2020 года, также выбрали свои любимые романтические фильмы и рассказали о том, как именно они смотрят кино.
Так, 37% опрошенных делает это в интернете и онлайн-кинотеатрах, 17% ходят в традиционные кинотеатры, еще 10% дожидаются трансляции по ТВ. При этом 36% участников опроса вообще не следят за киноновинками.
Топ романтических фильмов по результатам опроса несколько отличается от лидеров просмотров в онлайн-кинотеатре. С отрывом победила лента 1990 года «Привидение» — за нее отдали голоса 22% опрошенных. Второе место у «Титаника» — 19% голосов. По 17% набрали «Красотка» и . На пятом месте — (10%), далее следуют (6%) и «Лёд» (3%). По 2% набрали кинофильмы , «P. S. Я люблю тебя» и .
Пользователи портала «Рамблер» выбрали фильмы, которые произвели на них наибольшее впечатление за последнее время. Абсолютными лидерами стали «Холоп», набравший 23% голосов, и «Джокер» с 22%. Далее продукты киноиндустрии расположились следующим образом: (12%), « против » (11%), «Звездные войны: Скайуокер. Восход» (10%), «1917» (8%), «Союз спасения» и «Лёд» (оба по 5%), (3%) и «Марафон желаний» (1%).
Видео дня. Что стало с самыми яркими квнщиками
Комментарии 2
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео