Как создавались спецэффекты «Мандалорца»?
На YouTube-канале студии Industrial Light & Magic вышел ролик, посвящённый процессу создания графики «Мандалорца» от Disney и Джона Фавро. Более 50% первого сезона снимали с помощью новой технологии своеобразной «капсулы», представляющей собой конструкцию из массивной видеостены высотой чуть больше 6 метров и с огромным рабочим пространством на потолке, где практические декорации сочетались с цифровыми расширениями прямо на экранах. Цифровые 3D-фоны создавались с помощью Unreal Engine и редактировались прямо на съёмках в режиме реального времени. Благодаря этому специалисты по графике могли изменять перспективу, переносить объекты за спинами героев, менять положение света, накладывать спецэффекты и так далее. При этом объекты и актёров старались освещать таким образом, чтобы у зрителя создавался эффект естественного присутствия, будто съёмки проходили на натуре. Часть эпизодов действительно снимали на настоящих площадках, достраивая им дополнительные фоны и другие аспекты на компьютере. По словам Джона Фавро, данная технология должна оказать значительное влияние на процесс создания сериалов и фильмов в будущем. Больше на Игромании Появился трейлер третьего сезона «Мира Дикого Запада» Amazon создаст мини-сериал о кругосветном путешествии Фернана Магеллана Dark Horse выпустят комикс по оригинальному сценарию «Хищника»