Худшие выходные за 20 с лишним лет: американский кинопрокат серьезно страдает от коронавируса
Американская индустрия развлечений переживает не самые лучшие времена. Пандемия коронавируса привела к закрытию тематических парков и Бродвея, а также к массовой приостановке производства фильмов и сериалов. В свете закрытия кинотеатров в Китае, Италии и других странах с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой студии решили придержать готовые продукты, и, как оказалось, не зря. Американцы перестали ходить в кинотеатры. Об этом красноречиво говорят данные бокс-офиса за минувший уикенд. Как сообщает издание Variety, продажи билетов в Штатах упали до минимума за 20 с лишним лет, а сборы со всех фильмов суммарно составили 55,3 млн долларов. Столь же низкими показатели американского бокс-офиса были в середине сентября 2000 года, когда на экраны вышли психологический триллер «Наблюдатель» с Киану Ривзом, экшн «На живца» и комедия о чирлидершах «Добейся успеха». По сравнению с предыдущими прокатными выходными выручка студий упала на 45%. Лишь анимационной ленте Pixar «Вперед» удалось преодолеть отметку в 10 миллионов долларов за три дня. При этом сборы фильма упали на 73% в сравнении с дебютным уикендом. Это наихудший показатель за всю историю студии. За две недели проката мультфильм собрал 61 млн долларов в США и 101 млн по всему миру. На второй позиции американского бокс-офиса расположилась романтическая драма братьев Эрвин «Верю в любовь»: картина заработала 9,5 млн долларов, немного не дотянув до прогнозов аналитиков. Для супергеройского триллера «Бладшот» первые прокатные выходные оказались не слишком успешными: 9,3 млн долларов, что явно ниже ожиданий боссов Sony, учитывая 45-миллионый производственный бюджет. Мировые сборы составили 24,4 млн долларов, и на большее ленте с Вином Дизелем вряд ли стоит рассчитывать. Если от нескончаемых «Форсажей» зрители еще не устали, то новые проекты Дизеля не пользуются большим спросом. У «Бладшота» наблюдается средняя оценка «B» по итогам опросов людей на выходе из кинозалов.