«Рамблер/касса» вдвое увеличила продажи билетов
Онлайн-сервис «Рамблер/касса» по итогам 2019 года увеличил продажи билетов почти в два раза в годовом выражении — до 24 млн. Оборот денежных средств за аналогичный период вырос на 75% — до 7 млрд руб., сообщает пресс-служба Rambler Group. Таким образом, доля «Рамблер/кассы» на рынке российских билетных операторов выросла до 12%. В частности, через сайт «Афиша» с января по декабрь прошлого года было продано на 65% больше билетов, чем за аналогичный период 2018 года. «Вслед за глобальной трансформацией моделей потребления услуг и появлением у людей бо́льшего количества свободного времени, индустрия медиа и развлечений также претерпевает колоссальные изменения. Rambler Group, как лидер рынка, активно использует новейшие разработки и технологии, чтобы предоставлять пользователям максимально релевантный контент и оптимизировать их клиентский путь. Все это значительно повышает user experience и влияет на рост бизнес-показателей, в том числе и на онлайн-продажи билетов», — отметил управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян, слова которого приводятся в сообщении. Как добавили в пресс-службе, «Рамблер/касса» расширила партнерскую сеть, по итогам 2019 года она насчитывала почти 600 кинотеатров. Самым продаваемым фильмом стал блокбастер «Мстители: Финал», на который через онлайн-сервис был приобретен каждый пятый билет в России.