Войти в почту

Рамблер/касса удвоила обороты

Число билетов, реализованных в 2019 году через онлайн-сервис Рамблер/касса, по сравнению с предыдущим годом увеличилось почти в два раза и составило 24 млн. Оборот денежных средств превысил 7 млрд рублей, что на 75% больше, чем годом ранее. Таким образом, доля Рамблер/кассы на рынке российских билетных операторов выросла до 12%. В частности, через сайт "Афиша" с января по декабрь прошлого года было продано на 65% больше билетов, чем за аналогичный период 2018 года. В 2019 году Рамблер/касса значительно расширила партнерскую сеть – по итогам года она насчитывала почти 600 кинотеатров. Самым продаваемым фильмом стал блокбастер "Мстители: Финал", на который через Рамблер/кассу был приобретен каждый пятый билет в России. Среди лидеров также такие киноленты, как "Джокер" и "Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел", занявшие по 17% от общего числа реализованных через Рамблер/кассу билетов, "Холодное сердце 2" (15%), "Король Лев", "Т-34" и "Малефисента: Владычица тьмы" (по 12%). Продажи билетов на музыкальные концерты и театральные постановки выросли за прошлый год в два раза. Наибольшим интересом у пользователей Рамблер/кассы пользовались концерты Billie Eilish, Optimystica Orchestra, Mgzavrebi, "Группировки Ленинград", twenty one pilots и пикник "Афиши". Среди спектаклей лидировали "Анна Каренина" (Московский театр оперетты), "Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК" (МДМ), "Евгений Онегин" (Театр им. Евгения Вахтангова), "Интертеймент" ("Градский Холл") и "Тайна старого шкафа" (Театр на Малой Бронной). "Вслед за глобальной трансформацией моделей потребления услуг и появлением у людей бо́льшего количества свободного времени, индустрия медиа и развлечений также претерпевает колоссальные изменения, - говорит Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co. - Rambler Group, как лидер рынка, активно использует новейшие разработки и технологии, чтобы предоставлять пользователям максимально релевантный контент и оптимизировать их клиентский путь. Все это значительно повышает user experience и влияет на рост бизнес-показателей, в том числе и на онлайн-продажи билетов".