Зак Снайдер раскрыл множество деталей о мире DCEU и его видении
Зак Снайдер на прошедших выходных провёл трансляцию режиссёрской версии «Бэтмена против Супермена», параллельно комментируя происходящее и раскрывая разные подробности видения киновселенной. Далее следуют спойлеры к фильму Режиссёр в большинстве своём упоминал о разных мелочах и символизме, который он закладывал в ту или иную сцену, начиная ещё с «Человека из стали». Финальная битва в этом фильме, по его словам, должна была показать последствия действий героев, по духу слегка напоминая действия Озимандиса в «Хранителях». Мир бы восстановился в итоге, но лишь после сюжета из пяти фильмов. А в сцене сражения между двумя героями из следующего фильма Бэтмен, с точки зрения Снайдера, «оправдывает свои действия, пытаясь насильно подстроить происходящее под собственную картину мира». И когда он почти убивает Супермена, то символически превращается в убийцу своих родителей, ослеплённый яростью — он становится тем, кого ненавидел. Однако в итоге побеждает более правильная и чистая версия его морали, поскольку судьба даёт ему второй шанс. Также Снайдер добавил, что персонаж Суовика в исполнении Гарри Ленникса не просто был Марсианским Охотником, но и знал о тайной личности Супермена, однако предпочёл держать этот секрет при себе. Другим откровением стало то, что именно Барри Аллен из будущего отправил Брюса в «мир Кошмаров», чтобы взглянуть на вселенную без Лоис Лейн, где Супермен поддался уравнению Анти-жизни. Причём для этого он использовал «Космическую беговую дорожку» прямиком из комиксов и воспользовался помощью Киборга из того же будущего. Согласно изначальному плану из пяти частей, Брюс в конце концов должен был бы отправиться назад во времени. Однако возможностей для этого могло быть две, но каких конкретно — непонятно. Одна, вероятно, тоже бы затрагивала оборудование Флэша. Сама сцена сражения в этом эпизоде разворачивается на месте бывшего озера, под которым находится Бэтпещера, позже переоборудованная в офис Лиги Справедливости, который в итоге был разрушен. Ещё одним сюжетным поворотом оказалось то, что крик Супермена, который тот издаёт во время гибели от рук Думсдея, оказался настолько силён, что его разнесло фактически по всей галактике. И из-за этой волны открывались бы спящие на тот момент «материнские ящики» — устройства злодеев, которые в том числе появлялись в «Лиге Справедливости». Поэтому они и включались в фильме, что не было понятно до этого. В конце Снайдер заметил, что «им нужно как-нибудь сделать сиквел к этому фильму, это было бы нечто. Разве они в итоге не собираются в какую-то ... » — и на этом месте трансляция иронически оборвалась. Больше на Игромании Пиковый онлайн Mount & Blade II: Bannerlord уже превысил 100 тысяч человек Джон Красински запустил на YouTube «Шоу хороших новостей» Утечка: ремастер Modern Warfare 2 выйдет на днях — трейлер и скриншоты