Войти в почту

Факты о кино, которые заставят вас удивиться

1. Сегодня мы не представляем своей жизни без кино, но когда-то, основатели этого искусства Братья Люмьер, не верили в будущее индустрии. Они считали свое детище лишь балаганным развлечением, интерес к которому у людей быстро пропадет. Каково было бы их удивление, если бы они узнали, какой масштаб в будущем приобретут изначально простые «короткие сценки о жизни». [caption id="attachment_1340686" align="alignnone" width="692"] Братья Люмьер. Источник: vm.edupressa.ru [/caption] 2. Ни огромные бюджеты фильмов, ни баснословные гонорары актеров, сегодня у нас не вызывают удивления. Но не стоит забывать, что продвижение кинолент тоже стоит денег. А иногда бюджет рекламы фильма может оказаться дороже, чем сама картина. Так, самой обширной рекламной компанией может похвастаться «Парк юрского периода» режиссера Стивена Спилберга. Кинокомпания «Universal» потратила на продвижение фильма $68 млн., в то время как бюджет самой киноленты составил в $60 млн. 3. Режиссер Альфред Хичкок, известен не только как король саспенса, но и как большой любитель сняться в эпизодических кадрах своих же фильмов. Это удавалось ему проделать 37 раз. Но однажды, во время работы над одним фильмом, стало понятно, что по сюжету режиссеру невозможно поучаствовать ни в одном кадре (действие фильма происходит в океане, где в лодке плывет лишь один главный герой). Но Хичкоку удалось очень ловко выйти из ситуации, он придумал следующий ход: в одной из сцен можно заметить, как недалеко от лодки героя проплывает газета с фото самого режиссера. [caption id="attachment_1341158" align="alignnone" width="826"] Альфред Хичкок. Источник: blog.postel-deluxe.ru[/caption] 4. Мало кто знает, но изначально машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» задумывалась… холодильником! Но ради безопасности детей, которые могли бы подвергнуть свою жизнь опасности, вдохновившись фильмом, идею в сценарии заменили. [caption id="attachment_1341243" align="alignnone" width="838"] Источник: smartfacts.ru[/caption] 5. В США телефонные компании специально выделили номера от 555-0100 до 555-0199 для использования в киноиндустрии и компьютерных играх. Это было сделано для безопасности рядовых граждан, которые могли бы пострадать от звонков фанатов или шутников. Так, например, в комедии «Брюс Всемогущий» был показан реально существующий телефонный номер. Результатом такой халатности стал судебный иск против кинокомпании, так как владелицу номера стали донимать поклонники фильма, которые звонили и спрашивали Бога. 6. Во время создания образа Чубаки из фильма «Звездные войны» режиссер и сценарист Джордж Лукас вдохновлялся собственным псом. Само же слово Чубака, обозначающее имя одного из самых харизматичных персонажей киноэпопеи, произошло от русского «собака». [caption id="attachment_1341267" align="alignnone" width="721"] Чубака. Источник: inspired.com.ua[/caption]

Факты о кино, которые заставят вас удивиться
© SM News