Ещё

Сотовые операторы рассказали, что смотрят россияне в самоизоляции 

Сотовые операторы рассказали, что смотрят россияне в самоизоляции
Фото: Прайм
МОСКВА, 2 апр — ПРАЙМ. Общее время телесмотрения у абонентов телевизионных сервисов крупнейших операторов выросло более чем на 10% с начала действия рекомендаций властей по самоизоляции, сообщили РИА новости представители крупнейших российских операторов.
В частности, пользователи «Билайн ТВ» стали в 2,4 раза больше покупать видеоконтент, а также на 19% чаще подключать фильмовые/сериальные подписки, телесмотрение в целом в сервисах оператора выросло на 10%.
В свою очередь, зафиксировал, что за последние две недели марта телесмотрение у абонентов телевизионных сервисов МТС выросло на 13% по сравнению с предыдущими двумя неделями марта. Вместе с тем, в  рассказали, что, если сравнивать с началом марта, трафик в сервисе «Мегафон ТВ» вырос более чем на 30%.
Согласно данным «Билайн ТВ», за просмотром фильмов абоненты стали проводить больше времени на 42%, заинтересованность в детском контенте, мистике и вестернах увеличилась в два раза. Интерес людей к мелодрамам, детективам и криминалу вырос на 60%. «Самими популярными жанрами на текущий момент являются фантастика, триллеры, приключения и мелодрамы. При этом время смотрения телепередач без фильмового или сериального контента сократилось на 20%. Интерес абонентов к спортивным, военным, историческим фильмам снизился на 30%», — рассказали в пресс-службе.
В МТС также отметили отток смотрения из спортивных каналов почти на треть. Аналитики компании объясняют это отсутствием прямых трансляций. Однако в других категориях аналитиками зафиксирован рост. «В этот период люди стали вдовое больше смотреть новостные программы и телеканалы, почти на четверть вырос интерес к каналам про хобби и увлечения и настолько же — к телемагазинам. На 15-20% вырос интерес к каналам с кино и сериалами, посвященным здоровью и семье», — рассказали в пресс-службе. Аудитория эротических каналов осталась прежней.
Аналитики «Мегафона» заметили особенный прирост в последние дни в связи с началом нерабочей недели. «Мы замечаем увеличение не только в количестве зрителей, но и в продолжительности просмотра контента каждым абонентом», — сказали в пресс-службе. Кроме того, в компании отметили, что за последнюю неделю вышло несколько новинок кинопроката — «Бладшот», «Джентельмены», «Отель Белград», . «Внимание пользователей к ним также было высоким», — добавили в пресс-службе.
Лидерство картины «Бладшот» отметили и в . «По итогам всего марта в топ покупок вошли мультфильм „Камуфляж и шпионаж“, а также фильмы „Бладшот“, „Джуманджи: Новый уровень“ и „Джокер“, — отметили в компании.
Видео дня. Что стало с юнгой из «Секретного фарватера»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео