Ещё

Егор Корешков о профессии, отношениях с Полиной Максимовой и методах работы Михалкова 

Егор Корешков о профессии, отношениях с Полиной Максимовой и методах работы Михалкова
Фото: RT на русском
Первой заметной работой выпускника ГИТИСа стала роль Стаса Тихомирова в сериале «Восьмидесятые», а прославился актёр благодаря комедии . В фильмографии Корешкова есть и артхаус, и мейнстрим; а иногда актёра можно увидеть на сцене театра. В эксклюзивном интервью RT артист рассказал о сериале «257 причин, чтобы жить», благодаря которому он познакомился с возлюбленной , вспомнил опыт съёмок в Китае и методы работы , а также раскрыл некоторые детали о грядущем фильме по мотивам романа .
— На прошлой неделе на START состоялась премьера сериала «257 причин, чтобы жить». Какими вам запомнились съёмки этого проекта?
— Они были незабываемыми! Сценарий и драматичный, и смешной. Он не оставит тебя равнодушным. Это тот случай, когда ты просто мечтаешь сняться в проекте с такими диалогами. Придя на площадку, я, конечно же, увидел практически всю ту же съёмочную группу, с которой мы вот только доснимали «Нефутбол». Первое ощущение было, будто снимаем продолжение (смеётся. — RT). Но удивительно, что атмосфера была другая: материал другой, он совершенно иное настроение создаёт и на площадке. То есть «жанр» съёмок непосредственно связан с «жанром» сценария. Именно на этой площадке я заметил такой момент. Вся группа погружается в происходящее в сценарии.
Не секрет, что каждый съёмочный процесс — это череда преодолений. Из серии «успеть 60 смен снять за 45», «как зиму выдать за лето» и наоборот… «как снимать, если вам отрубили весь свет». После хорошего проекта ты становишься взрослее — это всегда видно по количеству добавившихся седых волос.
А ребята в этот раз вообще сделали чудо: умудрились это холодное, дождливое лето снять солнечным и невообразимо красивым. Все сцены снимались на натуре и в интерьерах, ни одного павильона, что придало особый шарм всему сериалу. Такое ощущение, что ты поработал с волшебниками кинематографа. Да что там ощущение — так и было!
— Ваш герой тесно общается с девушкой, победившей рак. Насколько в сюжете важен вопрос этики взаимодействия с тяжелобольным человеком?
— Важно отметить, что наш сериал не про рак и тяжелобольных: он про жизнь, про желание жить, причины, чтобы жить, и про мечты, которые мы хотим воплотить. Мой герой Константин сталкивается с девушкой, у которой болезнь уже позади, и она уже начала воплощать в жизнь свои пункты из дневника. Сталкивается, как только она дописала в него 257-ю причину — «найти свою любовь».
Константин — абсолютная ей противоположность. Он саркастичен и к жизни относится с большой долей иронии. Я бы сказал, что даже в его имени заложено постоянство и неизменчивость переживаний. Он создал себе свой порядок жизни, свои рамки, из которых не хочет выходить. Его всё устраивает, он не хочет ничего менять.
Он похож на героя Кейси Аффлека из . Внутри него есть обстоятельства непреодолимой силы, которые заставили его так себя вести. Закрыться в некоем «коконе». А героиня Полины — Женя Короткова — своим поведением выталкивает Константина из «зоны комфорта», тем самым заставляя его взглянуть на жизнь заново. Она вообще всех вокруг себя заставляет это сделать (смеётся. — RT)! Я и про саму Полину говорю тоже.
— Вы познакомились с Полиной Максимовой на съёмках сериала, и ваша романтическая линия на экране перетекла в реальную жизнь. Этот факт как-то отразился на работе? Вам было проще или сложнее играть пару в таких обстоятельствах?
— Нам просто было хорошо и весело вместе — и в кадре, и вне кадра. Я думаю, это так же сильно видно и в самом сериале. Поэтому, конечно, да: это непосредственно отразилось и на проекте тоже.
— В этом году в прокат выйдет фильм по мотивам романа Евгения Замятина «Мы». Вы хорошо знаете первоисточник — насколько чётко следовали ему  и ?
— Фраза «по мотивам», мне кажется, уже даёт ответ на этот вопрос. Я бы сказал так: книга — артхаус, а мы делали мейнстрим. Такой экшн-фильм, который был бы понятен большему количеству зрителей. Для Гамлета и для Талала было важно сделать его более доступным.
Но смена жанра не упростила фильм. В нём всё равно показан созданный Замятиным своеобразный, фантастический мир. Сам герой больше артхаусный. Его до конца невозможно назвать героем.
— Сильно ли фильм отличается от ваших представлений о мире Замятина?
— Да. Я не могу сказать, хуже он или лучше. Это совершенно другое видение.
Ещё в детстве я читал книгу и думал: «Вот бы её экранизировать!». И представьте моё счастье, когда Гамлет мне написал — он тогда только хотел снять тизер. Тогда у него даже не было денег на весь фильм, было только желание. Он большой молодец: это его дебют, огромный проект, которому он посвятил столько лет. И его видение оригинально, свежо и актуально.
И в то же время глубина не исчезла. Все действительно важные вещи, которые есть в произведении, остались. Может быть, они даже в какой-то момент будут сильнее. Я результат не видел, поэтому не могу ничего сказать про картину. Просто знаю процесс, понимаю, насколько включены были артисты, насколько ответственно к делу отнеслись цеха. Мне кажется, все привнесли свою душу в этот проект.
— Вы рассказывали, что попали в сериал «Восьмидесятые» через Facebook. А после у вас случался подобный опыт?
— Да, соцсети мне в помощь (смеётся. — RT)! Гамлет (Дульян. — RT) написал мне в «Вконтакте». То есть в «Мы» я попал так…
Также на Facebook мне написала актриса , которая много снималась в Китае. Её попросил связаться со мной агент (в Китае нет Facebook). Дальше начались приключения. Я записывал свои фильмы и шоурилы (видеовизитки актёра, подборки фрагментов из разных работ. — RT) на флешки, которые передавали кому-то, кто полетит в Китай и там передаст в студию. В течение двух недель я уже был на съёмочной площадке в Китае. То есть всё произошло молниеносно.
И если говорить о том, какой опыт в кино на меня сильно повлиял, я вспомню съёмки в Китае. У нас на площадке из людей, говорящих по-русски или хотя бы по-английски, была только моя переводчица. Все остальные изъяснялись исключительно по-китайски.
Я прожил там четыре месяца — и это было так необычно! Сперва казалось, будто я попал на другую планету. Я впервые оказался в мире, настолько ментально отличающемся от нашего, с совершенно другими понятиями о жизни.
И, конечно, второй огромный плюс этого проекта — что мне довелось поработать с Никитой Сергеевичем Михалковым. В какой-то момент он приехал на площадку и несколько дней снимал и впоследствии монтировал картину.
— О Никите Сергеевиче ходит много восторженных отзывов. Говорят, это честь — работать с ним…
— Это правда. Глубокий, мудрый. Он за секунду создаёт атмосферу на площадке. Есть режиссёры, которые, чтобы создать тишину и градус погружения в материал, кричат или пытаются с артистами разговаривать по углам. Я не знаю, как это получается у Никиты Сергеевича — он просто двумя-тремя словами, своим голосом окутывает всю площадку. У людей больше нет посторонних дел, телефонов. Все внимательно его слушают.
Михалков очень тихо что-то говорит и ты чувствуешь, что только это сейчас имеет значение.
— Вы рассказывали, что какое-то время провели в Германии и хотели посмотреть, как устроена европейская система кинопроизводства. Вам это удалось?
— Как раз тогда, когда я жил в Германии, в Гамбурге, мой друг снимался в фильме . И мне довелось посмотреть, как устроен европейский кинематограф. Ну, что говорить. Во-первых, там другие бюджеты, и эти бюджеты позволяют снимать без переработок. Там изначально закладывается много денег, чтобы всё у всех было, и было вовремя: нужное количество машин, времени, оборудования.
Всё работает. Насколько я помню, в Европе съёмочный день — десять часов. И там есть профсоюзы. «Шаг вправо, шаг влево» невозможны. Всё по графику.
— По завершении разных проектов как вы склонны оценивать свою работу? Насколько вы строги к себе?
— Максимально. Никогда ничем не доволен. Я перфекционист. Во время сьёмок всегда хочу сделать ещё и ещё один дубль, хотя скорее всего первый был то, что надо (смеётся. — RT). При всём том, что я горжусь своими ролями в «Метаморфозисе» и «Братья Ч», я считаю что свою, ту самую, роль я ещё не сыграл. Всё ещё впереди.
Видео дня. Что стало с актерами культового «Звездного десанта»
Смотреть фильм на
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео