Принцессы, покорившие киноолимп

Мир кино манит людей с самого первого дня его появления. Он заставляет нас плакать, смеяться, переживать новые эмоции, открывать для себя (или в себе) что-то новое, по-своему интерпретировать какие-то события… Но почему из всех видов искусств именно кино так манит нас? Для каждого человека ответ на этот вопрос свой, но совершенно точно одно: кинематограф уже настолько прочно вошел в нашу жизнь, что его можно смело называть неотъемлемой частью нашего существования. А ведь в первые годы его развития кино просто фиксировало определенные события эпохи — это было в своем роде эволюцией фотографии. И никто и не догадывался о том, чем оно станет для людей через десятилетия… Сейчас о карьере актрисы мечтает чуть ли не каждая девочка. Порой они готовы на все, только бы попасть на экран. Знаменитые актеры становятся для нас примерами для подражания, а сама атмосфера кино манит с небывалой силой. Самое удивительное, что не обходит стороной это даже принцесс — самых настоящих-пренастоящих, которым «по должности не положено» об этом даже думать. Проблемы королевства, занятие благотворительностью и общественными делами — вот их дело. Тем не менее грезят они об этом не меньше остальных, и некоторым из них даже удалось воплотить свою мечту в жизнь. О них и пойдет речь. Княгиня Грейс Келли — 10-я княгиня Монако, мать ныне правящего Альбера II и, пожалуй, самая известная принцесса, покорившая кино. Она была дочерью self-made миллионера из Филадельфии, где получила потрясающее воспитание. Она могла бы продолжить дело отца, но с детства девочка мечтала о карьере актрисы, поэтому по приезде в Нью-Йорк стала работать моделью и брать уроки в Американской академии драматического искусства. Долгое время на кинопробы она ходила как на работу, но крупные роли получить никак не могла. Зато одно за другим сыпались предложения в съемках в рекламе или роли «актрисы в 25 ряду»… Но Грейс не отчаивалась, она как будто чувствовала, что впереди ее ждет что-то необыкновенное… И она не ошиблась. В 1952 году она получает главную роль в вестерне «Ровно в полдень», где играет жену самого Гэри Купера. Позже Кэри Грант, с которым она сыграет в величайшем фильме Альфреда Хичкока «Поймать вора», говорил: «При всем уважении к дорогой Ингрид Бергман, я предпочитаю Грейс. Она — само спокойствие». Кстати, Хичкок снял ее в трех своих картинах, а сценарий для некоторых из них писался специально для Грейс Келли. Режиссер говорил, что, например, в картине «Поймать вора» он хотел намеренно подчеркнуть классический образ элегантной, но далеко не невинной героини Грейс в противовес с агрессивным обольстителем Кэри Гранта. В 1956 году случается то, что перевернет судьбу Грейс Келли — она выходит замуж за принца Ренье III. Позже их свадьбу назовут свадьбой века, а сама Грейс станет иконой стиля, за которую будут бороться передовые мировые дизайнеры. Кроме того, Грейс начинает заниматься общественной деятельностью и благотворительностью, как и подобает княгине. Кинокарьеру она не продолжила, однако Американский институт киноискусства поставил актрису на 13-е место в списке «100 величайших звезд кино». Жизнь княгини трагически прервалась на 53 году жизни — у нее случился инсульт, вследствие чего ее автомобиль потерял управление. Принц Ренье III остался вдовцом и был похоронен рядом с ней. Что же касается самой Грейс Келли, то она стала иконой при жизни и легендой после своей смерти для многих. Но настоящая принцесса снималась в кино и задолго до Грейс Келли. Ею была Зубейда-бегум Дханраджгир — принцесса по рождению, а позже и по браку (ее мужем стал хайдербадский раджа Нарсингир Дханраджгир Гьян Бахадур). В кинематографе известна как Зубейда. Дебютировала в кино в ранней юности, а через несколько лет начала сниматься в главных ролях. На ее счету роли в 41 немом кино и 35 — в звуковом. Впечатляет! Она сыграла индийских богинь и героинь, пропагандирующих прекращение жертвоприношений. В конце 30-х годов прошлого века актриса практически покидает профессию и посвящает себя семье. Но в индийском кинематографе она оставляет яркий след, а стиль, выработанный в процессе съемок, позднее используют другие актрисы индийского кино, завоевавшие киноолимп. Самая молодая принцесса, покорившая киноолимп, — внучка королевы Англии Елизаветы II Ее Королевское Высочество принцесса Беатрис Елизавета Мария Йорская. Ее редко можно увидеть на официальных мероприятиях, так как было принято единогласное решение дать шанс девочке получить образование, которое ей по нраву. Она дебютировала в фильме о британской королеве Виктории «Молодая Виктория» (The Young Victoria). И даже несмотря на то, что роль небольшая и даже без слов — Беатрис исполнила роль придворной дамы, хотя является потомком королевы, — принцесса в восторге от самого кинопроцесса. «Съемки были выматывающими, а в павильонах было так холодно, что я промерзла до костей, но мне все равно очень понравилось», — утверждает Беатрис. Продюсером выступил Мартин Скорсезе. Фильм повествует об эпохе великой королевы, которая была на престоле целых 60 лет. Что до самой принцессы, то, возможно, мы еще увидим ее на экранах. Кстати, что касается королевской семьи, то не одна Беатрис мечтала о кинокарьере. Любимая всеми принцесса Диана также грезила о кино. Именно она должна была сыграть главную роль в продолжении фильма «Телохранитель» и именно под нее писался сценарий. По сценарию главный герой должен был охранять принцессу от навязчивых поклонников и папарацци, а в итоге между ними, как и в первом фильме, должен был завязаться роман. К сожалению, сняться принцесса так и не успела — 31 августа 1997 года она погибла в автокатастрофе… Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Принцессы, покорившие киноолимп
© BigPicture.ru