Ещё

Исследование: интерес россиян к просмотру ТВ вырос на 35% в период самоизоляции 

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Интерес российских зрителей к просмотру телевизионных программ вырос на 35% в период самоизоляции, обычно такие показатели наблюдаются в период новогодних и майских праздников. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного .
"Эксперты проекта «Кино Mail.ru» и видеосервиса «Смотри Mail.ru» проанализировали, что смотрели российские зрители с 9 марта по 5 апреля. Согласно данным ТВ-программы проекта «Кино Mail.ru», за период с 23 марта по 5 апреля российские зрители стали значительно чаще смотреть телепрограмму — рост составил 35% по сравнению с показателями двух недель ранее. Обычно подобный всплеск интереса к телесмотрению наблюдается в периоды новогодних и майских праздников и сейчас превышает показатели мая 2019 года", — сообщает пресс-служба компании.
При этом рост зафиксирован почти по всем категориям телевизионных программ. Так, интерес к новостям вырос на 47%, к детским программам — на 36%, к фильмам и сериалам — на 31%. «Стоит отметить, что образовательные и центральные каналы показали наименьший рост, в пределах 13-14%. Каналы с самым большим ростом просмотров телепрограммы: „Мир“ (+73%), „ТВ1000“ (+45%), „РЕН ТВ“ (+40%), „Супер“ (+38%), „Карусель“ (+36%)», — отмечают в пресс-службе.
В то же время интерес к спортивным каналам упал более чем в два раза. В исследовании отмечается, что основной рост просмотра телепрограммы наблюдался среди мужской аудитории в возрасте 19-24 лет и 46-50 лет и составил 105% и 72% соответственно (по сравнению с данными на начало марта).
Аналитики видеосервиса «Смотри Mail.ru» также отмечают рост интереса к новостям и фильмам — именно этот контент чаще всего смотрели пользователи в период с 9 марта по 5 апреля. Самыми популярными лентами стали все части «Елок», , . Повысился интерес и к музыкальным клипам — треть всех просмотров приходились именно на эту категорию контента. В топ любимых клипов попали видео групп The Beatles, ДДТ, Maroon 5, Guns N' Roses и певца Джо Кокера.
В пресс-службе пояснили ТАСС, что исследование проведено на основании 140 млн заходов в разделы «ТВ-программа» и «Кино» Mail.ru. Авторы анализировали интерес пользователей исходя из того, что те искали в телепрограмме и на страницы каких телеканалов заходили.
Видео дня. Пожилые актеры, охмурившие молодых красоток
Смотреть фильм на
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео