Войти в почту

«Будет лучше дома» — новая кампания ИКЕА во время самоизоляции

Новая кампания ИКЕА рассказывает о том, как важно сейчас оставаться дома и верить, что все самое лучшее обязательно будет ждать нас впереди. А решения и идеи ИКЕА помогут обновить привычную обстановку и посвятить свое время близким людям, отдыху, работе и самому дому. В рамках кампании 13 апреля на российских телеэкранах появился рекламный ролик «История любви» режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». Герои ролика — Артем и Маша — живут по соседству и наблюдают за жизнью друг за друга через окно. Они не могут выйти на улицу, но создают уют вокруг себя с помощью товаров ИКЕА и с радостью смотрят в будущее. Новый раздел «Будет лучше дома» появился и на сайте ИКЕА. В нем собраны полезные и актуальные идеи о том, как обустроить свой дом в период самоизоляции. 23 апреля компания проведет в своих социальных сетях Live-трансляцию, основной темой которой станет любовь к дому и его обустройству в любых жизненных обстоятельствах. Дизайнер и другие специалисты ИКЕА впервые выйдут в онлайн из своих собственных домов и ответят в прямом эфире на самые популярные вопросы подписчиков. #ОставайтесьДома#ИКЕАлучшедома

«Будет лучше дома» — новая кампания ИКЕА во время самоизоляции
© Kitchenmag