Войти в почту

Кабмин не одобрил инициативу Петербурга об ограничении времени рекламы в кинотеатрах

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности отказалась поддержать инициативу об ограничении показа рекламы перед началом фильма в российских кинотеатрах 10 минутами, сообщает ТАСС. Инициатива была выдвинута и разработана законодательным собранием Санкт-Петербурга. По мнению авторов документа, сейчас реклама занимает 15−20% киносеанса, что неприемлемо и несправедливо по отношению к зрителям. Посетитель кинотеатра платит за фильм и не должен смотреть огромный объем рекламы. Кроме итого, в законопроекте предлагалось запретить показ роликов после указанного в расписании времени начала сеанса. Однако Правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект. Там отметили, что внесение таких изменений может повлечь снижение доходов прокатчиков кинофильмов и демонстраторов кинофильмов, что в свою очередь приведет к снижению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений. Также в материалах к законопроекту отсутствует обоснование установления лимита именно в 10 минут, указывают в кабмине. А несоответствие времени начала сеанса может быть урегулировано «в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения». Ранее инициативу поддержали в комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, однако в самих кинотеатрах подобные предложения восприняли негативно. Участники отрасли заявили, что подобные изменения ограничат право компании на коммерческую деятельность, тем самым нарушив принцип свободы предпринимательства.

Кабмин не одобрил инициативу Петербурга об ограничении времени рекламы в кинотеатрах
© Sostav.ru