Okko Studios начала съемки нового комедийного сериала «Нагиев на карантине»
Съемки сериала с Дмитрием Нагиевым в главной роли стартовали на этой неделе. Премьера первой серии состоится 30 апреля на мультимедийной платформе Okko. Сериал будет доступен эксклюзивно для подписчиков Okko.
«Нагиев на карантине» от Okko Studios – это история артиста Дмитрия Нагиева, которая будет разворачиваться в совершенно новых для него реалиях: последние 10 лет он работал круглосуточно, не покладая рук, и теперь резко выпал из привычного ритма жизни и оказался на самоизоляции. Постоянная смена студий, съемочных площадок, городов, эфиров – все внезапно остановилось, не как в кино, а по-настоящему.
Готов ли Дмитрий к самоизоляции? Оказавшись в неведомой для себя стихии тишины и беззаботности, Нагиев открывает новые горизонты человечности. Теперь он поливает цветы, общается с курьерами, сажает картошку на случай, если пандемия будет развиваться, готовит еду, устраивает прямые эфиры из спортзала, общается с астрологом на предмет ретроградного Меркурия и делает домашнее задание с детьми.
Понемногу перед артистом встает внутренний вопрос, что возможно, что счастье наступило именно сейчас и та звездная жизнь проигрывает этой жизни, наполненной заботой о близких, друзьях и о себе. Сможет ли он увидеть то, чего просто не успевал заметить раньше?
В проект войдет 10 серий с независимыми сюжетами продолжительностью до 15 минут. Партнерами Нагиева станут популярные актеры и звезды шоу- бизнеса.
Для съемок проекта Okko Studios привлекли кинорежиссера Сарика Андреасяна.
Okko Studios – подразделение мультимедийного сервиса Okko, отвечающее за продюсирование и производство кино и сериалов. В портфолио Okko Studios – фильмы и сериалы «Прятки», «#Детки» второй сезон шоу «Бар на Грудь», «Рашн Хакерс Лайф» и другие проекты.
Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko —17 млн человек.
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 50 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 41 млн пользователей.