Войти в почту

Okko Studios начала съемки нового комедийного сериала «Нагиев на карантине»

Съемки сериала с Дмитрием Нагиевым в главной роли стартовали на этой неделе. Премьера первой серии состоится 30 апреля на мультимедийной платформе Okko. Сериал будет доступен эксклюзивно для подписчиков Okko.

Okko Studios начала съемки нового комедийного сериала  «Нагиев на карантине»
© РИА Новости
© https://okko.tv

«Нагиев на карантине» от Okko Studios – это история артиста Дмитрия Нагиева, которая будет разворачиваться в совершенно новых для него реалиях: последние 10 лет он работал круглосуточно, не покладая рук, и теперь резко выпал из привычного ритма жизни и оказался на самоизоляции. Постоянная смена студий, съемочных площадок, городов, эфиров – все внезапно остановилось, не как в кино, а по-настоящему.

Готов ли Дмитрий к самоизоляции? Оказавшись в неведомой для себя стихии тишины и беззаботности, Нагиев открывает новые горизонты человечности. Теперь он поливает цветы, общается с курьерами, сажает картошку на случай, если пандемия будет развиваться, готовит еду, устраивает прямые эфиры из спортзала, общается с астрологом на предмет ретроградного Меркурия и делает домашнее задание с детьми.

Понемногу перед артистом встает внутренний вопрос, что возможно, что счастье наступило именно сейчас и та звездная жизнь проигрывает этой жизни, наполненной заботой о близких, друзьях и о себе. Сможет ли он увидеть то, чего просто не успевал заметить раньше?

В проект войдет 10 серий с независимыми сюжетами продолжительностью до 15 минут. Партнерами Нагиева станут популярные актеры и звезды шоу- бизнеса.

Для съемок проекта Okko Studios привлекли кинорежиссера Сарика Андреасяна.

Okko Studios – подразделение мультимедийного сервиса Okko, отвечающее за продюсирование и производство кино и сериалов. В портфолио Okko Studios – фильмы и сериалы «Прятки», «#Детки» второй сезон шоу «Бар на Грудь», «Рашн Хакерс Лайф» и другие проекты.

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko —17 млн человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 50 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 41 млн пользователей.

Рамблер: главные новости