День Земли: Hyundai Motor запустили глобальную кампанию с BTS

Hyundai Motor совместно с BTS выпустили «мировую водородную кампанию», чтобы отпраздновать День Земли. Компания выпустила новый фильма, в съемках которого приняли участие музыканты популярной поп-группы BTS. На протяжении небольшого ролика музыканты показали те прекрасные вещи, которые подарила нам природа. BTS обращают внимание зрителей на отдельные элементы природы, которые мы должны бережно охранять и ценить: лазурное море, чистейший белый, голубое небо, поцелуи солнца, кристальные капли дождя, солнечный свет и древесную свежесть. «Мы надеемся, что фильм в честь Дня Земли вдохновит наших клиентов и поклонников по всему миру заботиться о планете», — прокомментировал исполнительный вице-президент Hyundai Motor Чо Вон Хон (Wonhong Cho). Мировая премьера 60- и 120-секундных версий фильма состоялась на официальном YouTube канале компании 22 апреля.