Войти в почту

Кино до 2010 года и после. Вторичность рынка. Кризис идей

Сейчас на дворе 2020 год. Что бы хотелось сказать по этому поводу. Я люблю кино. Я обожаю кино. Этот вид искусства позволяет мне получать, пожалуй, максимальную дозу наслаждения за ограниченный период времени. Но! Как всегда, присутствуют всякие портящие все НО. Полноценным кино можно считать с появлением звука. Я ни в коем случае не обделяю немое кино, но звук - это 50%, уж простите. Полноценным с точки зрения нынешнего времени процесс можно считать с 1999 года – выход первой «Матрицы» и начало эры глобальных спецэффектов для широких масс. И все же. Есть символическая грань – 2010 год. Это некий пик для кинематографа. Нет, я ни в коем случае не утверждаю, что сейчас нет хороших фильмов – их просто меньше. В мире кино до 2010 года существовал баланс – диалоги, сюжет, спецэффекты, направленность на массы (вы же не будете спорить, что, если фильм делают заведомо 6+ или 13+, то в этом есть некий финансовый замысел) – все было, как в девушке, которая косметикой выделила свои самые красивые черты лица и не более. Не верите мне, загляните в топы. После символической отметки кино начало сдуваться. Синий экран – его много; ремейки – их также немало; детский рейтинг для увеличения сборов – я промолчу. О чем говорить, если Дисней рисует Нью-Йорк в 3D программе и перезапускает свою классику прошлых лет, почти не давая шансов оригинальных проектам?! Есть, конечно, и приятные исключения. Тот же Нолан – его дотошность и минимум графики до сих пор работают. [caption id="attachment_1510542" align="aligncenter" width="700"] https://finedays.ru[/caption] Тот же Том Круз – он не сидит в студии, а снимает сцены по всему миру, участвует во всех трюках лично. Многие другие режиссеры, снимающие на совесть. Актеры, которые готовятся к фильмам, а не полагаются на дублеров. И так далее и так далее. В топах после 2010 «Головоломка» и «Имя твоё», а это, к сожалению, мультфильмы. Это уже другое. [caption id="attachment_1510569" align="aligncenter" width="960"] https://style.rbc.ru[/caption] Как в том веселеньком случае, когда Кристиан Бэйл звонил Гарри Олдмену и интересовался сколько кг последний набрал для роли Черчилля. Знаете сколько? А нисколько - накладки и грим. Анекдот, не правда ли? [caption id="attachment_1510579" align="aligncenter" width="1005"] https://www.soyuz.ru[/caption] И тот и второй ценнейшие актеры современности, но нужен баланс. Синий экран – для полностью невозможных съемок. Ремейки и перезапуски – это звоночек, что кончаются идеи. Детские рейтинги – звоночек, что вы занимаетесь искусством, видимо, не ради самого искусства. И еще вагон и тележка мелочей, которые замечает лишь истинный ценитель. Молодое кино не должно проигрывать более старшему брату. Ибо у молодого намного больше возможностей и инструментов, которыми можно удивить зрителя. А у нас получается как-то наоборот. Любите кино, смотрите кино, получайте от него максимум наслаждения.

Кино до 2010 года и после. Вторичность рынка. Кризис идей
© SM News