Войти в почту

Киноляпы из любимых советских фильмов

Как известно, съемочный процесс – дело непростое и требующее множества человеческих и материальных ресурсов. Очень много людей следит за правильным наполнением кадра и внешним видом актеров. Но, не смотря на большое количество сотрудников, занятых на поприще производства фильма, за некоторыми моментами все же не удается уследить, и в кино появляются разного рода ляпы: то костюмер забудет, как выглядел артист в прошлых сценах, то гример совершит оплошность, то реквизитор упустит какие-то детали. Давайте вспомним несколько кадров из наших любимых советских фильмов. Москва слезам не верит [caption id="attachment_1605027" align="alignnone" width="728"] Источник: adme.ru[/caption] Когда героиня Ирины Муравьевой поправляет макияж после рабочей смены, на ней небольшие серьги синего цвета. Проходит всего несколько мгновений и девушка уже не только сменила прическу, но и решила надеть крупные белые клипсы. [caption id="attachment_1605039" align="alignnone" width="728"] Источник: adme.ru[/caption] В этом кадре на девушке сначала белая обувь. Но стоит ей только зайти в здание, босоножки становятся коричневыми. Иван Васильевич меняет профессию [caption id="attachment_1605043" align="alignnone" width="728"] Источник: adme.ru[/caption] Жорж Милославский, во время ограбления квартиры Шпака, надевает чужой пиджак. И, судя по всему, брюки тоже. Иначе как объяснить, почему эта деталь гардероба неожиданно сменила цвет. [caption id="attachment_1605048" align="alignnone" width="728"] Источник: adme.ru[/caption] А в этой сцене мы видим, как шлем чудом вернулся на место. Служебный роман [caption id="attachment_1605054" align="alignnone" width="728"] Источник: adme.ru[/caption] В этой сцене можно заметить, что героиня Лии Ахеджаковой приходит на работу в брюках, а потом неожиданно переодевается в юбку. Три плюс два [caption id="attachment_1605057" align="alignnone" width="728"] Источник: adme.ru[/caption] Стоило только сменить план, как болгарские перцы, висящие на веревке, в один миг созрели. Любовь и голуби [caption id="attachment_1609757" align="alignnone" width="1249"] Источник: adme.ru[/caption] Когда герой Александра Михайлова возвращается домой, то сначала мы видим у крыльца веник с совком. Но в следующее мгновение он исчезают. Джентльмены удачи [caption id="attachment_1605082" align="alignnone" width="743"] Источник: govza.ru[/caption] Наверное, все задавались вопросом, почему нижнее белье героев не пострадало от цемента. Тот самый Мюнхгаузен [caption id="attachment_1605067" align="alignnone" width="728"] Источник: adme.ru[/caption] А в этом кадре нет ничего необычного, если не считать тот факт, что в XVIII веке еще не существовало электричества, и соответственно, антенн и проводов.

Киноляпы из любимых советских фильмов
© SM News