Ещё

Фильм для всех поколений: режиссер фильма «Ржев» о патриотизме, съемках и сохранении памяти 

Фильм для всех поколений: режиссер фильма «Ржев» о патриотизме, съемках и сохранении памяти
Фото: Век
Действие картины укладывается всего в одни сутки. Но за этот короткий промежуток времени зритель успевает не только побывать на передовой, но и узнать несколько историй из жизни абсолютно непохожих друг на друга людей.
Перед премьерой на телевидении журналисты пообщались с режиссером военной драмы «Ржев» .
В первую очередь Игорь Сергеевич заявил, что для него и для всей съемочной группы трансляция на крупнейшем канале страны — большая честь. Тем более что из-за пандемии многие проведут этот праздник дома, и фильм увидит большое число людей.
По словам режиссера, у картины нет какой-то узкой целевой аудитории, он рассчитан на все категории зрителей.
«Нет ни одной семьи, которая не имела бы отношения к Великой Отечественной войне. Мы воспитаны на советских военных литературных произведениях и кинематографе, не раз общались с участниками тех событий. Наш фильм выдержан в стилистике советского кино — к деталям мы подходили очень внимательно. Что же касается целевой аудитории, то никаких ограничений к просмотру, кроме законодательных, не предусмотрено», — говорит Копылов.
Инициатором съемок патриотического фильма был петербургский бизнесмен . Предприниматель профинансировал съемки и до начала процесса обговаривал с режиссером многие моменты. В частности, это касалось эпизодов, которые отличают фильм от повести «Искупить кровью», по мотивам которой снята картина.
Фильм снимался в сложных погодных условиях. По словам режиссера, «в начале работы температура доходила до минус тридцати градусов, а под конец из окопов уже приходилось откачивать воду и забрасывать снег». Но были в этом и свои плюсы. «Все артисты на себе испытали, как это — по многу часов лежать в траншее в сильный мороз и не жаловаться. Участники съемок очень прониклись образами своих персонажей», — поделился режиссер.
По ходу съемок у артистов появлялись собственные идеи. Кто-то хотел, чтобы герой носил имя своего воевавшего родственника, другой непременно хотел сниматься в тулупе, похожем на форму деда с военной фотокарточки и т.д. «Я, как режиссер, очень приветствовал подобную инициативу — есть в этом что-то от Бессмертного полка», — отметил Копылов.
Фото: https://funkyimg.com После показа картины на большом экране критики высоко оценили фильм. Это во многом объясняется тщательной подготовкой: прежде чем приступить к съемкам, команда Копылова подробно изучила историю, детали того времени, даже особенности разговорной речи. Свою роль сыграло и то, что фильм снят на основе повести, автор которой сам прошел войну.
Отвечая на вопрос, готов ли он снять еще один фильм на военную тему, Копылов сказал, что режиссеры просто «обязаны снимать такое».
«Сейчас наши мальчики мечтают быть Джеймсами Бондами, а девочки — девушками . Примеров для подражания очень мало. Мы должны думать о том, что снимать и кого ставить в центр кадра. Я и сам часто пишу сценарии, так что к подобной работе готов», — заявил он.
Видео дня. Всеми забытый партнер Юрия Никулина
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео