«Мосфильм» подводит итоги просмотров военных лент на YouTube-канале в праздники 

«Мосфильм» подводит итоги просмотров военных лент на YouTube-канале в праздники
Фото: На Западе Москвы
9 мая на официальном YouTube-канале «Мосфильма» состоялась онлайн-премьера обновленной версии киноэпопеи «Освобождение» . Картина вызвала невероятный интерес. Суммарно все 5 фильмов киноэпопеи зрители посмотрели 900 тысяч раз с 9 по 12 мая.
Как сообщает пресс-служба Киноконцерна, больше всего просмотров выпало на первую картину сериала — «Огненная дуга», ее посмотрели 409,2 тыс. раз.
Меньше всего просмотров, всего 81 тысяча, у пятого фильма эпопеи — «Последний штурм».
Чаще всего «Освобождение» смотрели на родине сериала — в России — это 38% от общего числа просмотров, на втором месте Украина, третье у Беларуси, на четвертом — Казахстан и на пятом — Германия. 10% зрителей смотрели киноэпопею с английскими субтитрами. Большинство составляли мужчины старше 30 лет.
Кроме киноэпопеи «Освобождение» во время майских праздников фаворитами у зрителей стали картины, снятые на «Мосфильме» в последние годы: «Дорога на Берлин», и «Белый тигр».
В праздничные дни на YouTube-канале главной киностудии страны также были популярны музыкальные фрагменты из военных лент. Большего всего смотрели отрывки с исполнением песен «10-й наш десантный батальон» (из фильма «Белорусский вокзал»); «Ты моя надежда, ты моя отрада» (из фильма «Битва за Москву»); «Журавли» (из фильма ); (из фильма ).
Видео дня. Как угасла звезда Нины Ивановой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео