Интервью с Сергеем Сафроновым. Как техника Greenworks помогает в его шоу программах.
«Был трюк, где она исчезает и появляется. Однажды она не смогла появиться...»Сергей Сафронов о ежегодном шоу, предстоящем фильме, процессе создания иллюзии и о том, как инструмент Greenworks помогает при подготовке Сергей, вы с братьями создаете одно из самых востребованных представлений в России. Как долго вы разрабатываете программу шоу? — Мы постоянно развиваем жанр: каждое последующее шоу — это результат экспериментов, которые проводились на протяжении 20 лет работы. Ваше первое шоу. Какие чувства вы испытывали в тот день на сцене и после представления? —Каждое шоу для нас волнительное, — вспоминает Сергей. В 2006 году подобного жанра в России не было: все пришли посмотреть на что-то новое. Зритель нам все простил или не заметил ошибок. Вы уже больше 15 лет на сцене. Как постоянно удерживать интерес зрителей? — На концертах музыкальных групп мы хотим послушать старые хиты, а вот в нашем жанре никто не хочет старые фокусы. Изобретать новые трюки — сложно и дорого, но это образ жизни, потребность удивлять. Как вы думаете, что именно цепляет зрителя в вашем представлении? — Есть важная особенность: наше шоу — это про семейные ценности. Сегодня мы стоим с Копперфильдом и Блейном не то что на одной линии, а даже чуточку повыше, ведь у нас крутое шоу! А они пока этого не знают. (улыбается) Вы семь лет посвятили театру «Современник». Как театральный опыт помог в разработке собственного шоу? — Опыт в цирковом училище, «Современнике» и кружках очень помог: музыка, танцы, акробатика делают шоу ярче и интереснее. Что вас вдохновило на идею создать свое собственное шоу? — Нас вдохновил Дэвид Копперфильд: он показал, что невозможного нет. Как проходит процесс от возникновения идеи до реализации самого номера? — Прочитал книгу, шел по улице или посмотрел фильм — вот и родилась идея. Так и проходит процесс: от замысла до чертежа и мастерской. Случались ли конфликты во время рабочего процесса? Если да, как вы их решаете? — Случались, конечно: помахались и разбежались. Но давно уже никаких конфликтов нет: мы стараемся объяснить, где была ошибка, исправить ее и идти дальше. Мы знаем, что вы сами делаете декорации для своего шоу. Сколько уходит времени на разработку и создание? — Круглый год. Даже будучи на самоизоляции, мы готовимся, чтобы потом накинуться на фанеру и инструменты. Боюсь, с лета будем жить в мастерской, иначе не успеем. Какие инструменты вы используете чаще всего? — Мы остановились на ручном аккумуляторном инструменте бренда Greenworks. В основном радует отсутствие длинных шнуров. В работе используем шуруповерты, дрели, пилы, — все, что нужно для обработки металла, фанеры и дерева, а аккумулятор можно переставить из одного инструмента в другой. Надежная аппаратура для создания иллюзий — важная часть шоу. Были моменты, когда что-то шло не по плану? — Был трюк, где моя супруга исчезает и появляется. Вот однажды она не смогла появиться — застряла. Но никто не обещал, что она появится. Мы сделали такой финал, а за сценой быстренько разобрали аппарат. Супруга жива и здорова, зритель доволен. В этом году премьера вашего фильма «Смертельные иллюзии». Какие ожидания от проката? — Это первый российский фильм с подобным замыслом. Он захватывающий и остросюжетный. Конечно же, мы ждем хорошего проката. Какие планы на этот год? Стоит ли ждать от вас новое шоу? — Переждем самоизоляцию и бросимся на подготовку нового шоу. Каким вы видите будущее иллюзорного искусства в России? — Есть огромное количество талантливых ребят. Например, наш друг Артем Попов — мастер и профессионал, будущий Дэвид Копперфильд. Спасибо вам, удачи, берегите себя и не болейте! На правах рекламы