Скончался человек, ответственный за рекламу оригинальных «Звёздных войн» 

В возрасте 80 лет скончался глава рекламной кампании фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» Чарльз Липпинкотт. Об этом 20 мая сообщило издание The Hollywood Reporter.
Липпинкотт известен как человек, принёсший множество инноваций в традиционные практики рекламирования фильмов. В частности, ему принадлежат идеи объединения Lucasfilm и Marvel Comics для выпуска тематических комиксов, а также первого показа «Звёздных войн» на фестивале Comic-Con в Сан-Диего.
Чарльз Липпинкотт присоединился к Lucasfilm в 1975 году в качестве вице-президента компании по рекламе, маркетингу и мерчендайзингу. Помимо этого, он также работал над продвижением фильмов (1973), (1976); (1979) и «Флэш Гордон» (1980).
Видео дня. Как угасла звезда Нины Ивановой
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео