Войти в почту

Постановщик «Логана» рассказал о создании ленты и нереализованных идеях

Следуя опыту многих режиссёров, которые на карантине устроили онлайн-просмотры своих прошлых работ, то же самое сделал постановщик «Логана» Джеймс Мэнголд. В первые минуты трансляции автор показал предварительный вид открывающей сцены фильма, когда Логан около лимузина дерётся с бандитами. And here is the video viz for the opening scene that Garret Warren (stunts / 2U) & his team & myself put together in prep. #Logan #QuarantineWatchParty @ComicBook I had to repost, the previous post had the wrong viz! pic.twitter.com/w2At0wteY9 — Mangold (@mang0ld) May 27, 2020 Концепт-арты к первым сценам В процессе подготовки к съёмкам постановщик вместе с Хью Джекманом, искали правильный образ для Икс-24 (молодого двойника супергероя), с которым в итоге приходится сражаться Логану. У одной из версий даже была борода. Но в итоге Мэнголду больше всего понравился вариант, который и попал в финальную картину. Правда, из-за этого Джекману пришлось сниматься в парике, поскольку у его более молодой версии практически не было волос. Мэнголд вообще активно снимал портретные фотографии актёров и различные предметы на съёмках. Кстати, очки, которые носит в фильме Лора, выбрала сама актриса Дафни Кин. Поначалу Мэнголд предполагал, что Чарльз Ксавьер с Логаном будут жить на заводе в Кентуки, а самого Профессора Икс держали бы в специальном пустом резервуаре для воды. Но позже персонажей перенесли к югу от границы, чтобы путешествие на север имело больше смысла. Там и пришла идея убежища в виде водонапорной башни. Ранние концепт-арты локации По словам режиссёра, дизайнеры ленты собрали башню и окружение фактически с нуля. А вот так выглядела раскадровка сцены атаки на убежище И ещё немного концепт-артов Мэнголд также рассказал о символизме фильма и разработке сюжета. Постановщик планировал очеловечить знакомых героев — с его точки зрения, персонажи, которые в супергеройских фильмах возвышаются над обычными людьми, превратились в клише. Так что это был фильм не просто «о богах, но и о присущей им человечности». В финале Мэнголд хотел, чтобы актуальная версия Логана была слабее, чем Икс-24. Причиной служили возникшие эмоции персонажа, а самая сильная версия героя та, в которой он ничего не чувствует и не испытывает сожалений. Злодея подстреливает именно Лора, поскольку постановщик хотел, чтобы последнее слово осталось за ней, ведь после гибели самого Логана это будет уже её мир. К тому же в этой битве Логан фактически пытался убить своё прошлое и всю боль, которую он причинил — для этого ему нужно было стать самой лучшей версией себя, которая воплотилась в образе его дочери. Мэнголд не думал, что ему дадут реализовать идею постаревшего Профессора Икс, который из-за болезни сам же послужил причиной гибели многих Людей Икс. Сцены, когда способности профессора «слетают с катушек», из-за ограничений бюджета снимали без особых спецэффектов. Авторы на съёмках изо всех сил трясли камеру, а затем уменьшали этот эффект в специальной программе. Ранняя версия сцены в казино The previz for the psionic attack at the casino.#Logan #QuarantineWatchParty @ComicBook pic.twitter.com/jkIYMRKhvP — Mangold (@mang0ld) May 28, 2020 Кстати, сцена диалога между Чарльзом и Логаном относительно «ученика и студента» на ферме была импровизацией актёров. Идея комиксов о Людях Икс внутри фильма отчасти отражает отношение режиссёра к супергеройскому кино, которое балансирует между любовью и ненавистью. С одной стороны, ему нравятся мистические аспекты этих историй, но при этом постановщика раздражает концепт богов, которые придут и спасут простых смертных. Из-за этого кажется, что обычные люди не в ответе за свою судьбу. В фильме он попытался поставить зрителя на место этих богоподобных героев, которые оказываются достаточно хрупкими и обладают живыми чертами. В том числе поэтому не существовало версии истории, в которой Логан снова надел бы костюм — с учётом его прошлого такое решение было бы для него просто противно. Для Мэнголда фильм во многом политичен, поскольку отражает идею эпохи, когда люди прячутся за потреблением и фантазиями, пока мир вокруг них горит в огне. В процессе постановщик также похвалил всех актёров, добавив, что в сцене гибели Логана у них текли совсем не «киношные» слёзы. А сам Хью Джекман отметил, что Мэнголд — «великий рассказчик». Больше на Игромании СМИ: новый фильм Мартина Скорсезе частично проспонсирует Apple Некоторым старым играм на Xbox Series X повысят разрешение или FPS СМИ: Генри Кавилл ведёт переговоры о возвращении к роли Супермена

Постановщик «Логана» рассказал о создании ленты и нереализованных идеях
© Игромания.ру