Войти в почту

СТС Love снова провел кампанию без бюджета. Ее охват составил более 3 млн пользователей

В майские праздники СТС Love показал трилогию «Назад в будущее», марафон был приурочен к юбилею легендарного фильма. В рамках промо телеканал успешно провел кроссплатформенную кампанию без бюджета, диджитальный охват которой составил более 3 млн пользователей. Сам кинопоказ прошел с увеличением доли аудитории слота в 2,5 раза. Эфирная кампания состояла из серии промороликов, где Марти Макфлай и Док попадают на машине времени в Древнюю Русь, а также выходят в прямой эфир в Instagram Live. Во время показа трилогии в эфире ролики играли роль пасхалок для участников диджитал-активаций. Кампания стала совместным проектом с партнерами и официальными дистрибьюторами бренда «Back to the Future» и включала в себя специальное промо для соцсетей: Специальная графика на сайте – баннеры, обложки и «летающая голова Дока» вели пользователей на отдельную страницу проекта, которая собрала более 300 000 просмотров: Страница содержала ряд интерактивов, новостей и тестов на знание фильма: Примеры тестов: Из какой ты эпохи?Кто ты в фильме «Назад в будущее»?Это налёт или научный эксперимент?Специальная графика в социальных сетях: командами маркетинга и дизайна СТС Love были разработаны игры для Stories с героями фильма, инста-маски, серии мемов и стартер-паков на тему трилогии, а также промовидео для ленты, где в два фальш-поста врезается Делориан. "Квиз, плиз!" разработал специальную хоум-игру по фильму для всех фанатов «Назад в Будущее». Озвучил ее Петр Гланц (официальный голос СТС Love). Помимо вопросов о фактах и сюжете фильма, квиз содержал бонусный вопрос, ответ на который можно было узнать только во время просмотра марафона на СТС Love – он был спрятан в один из эфирных промороликов: Правильный ответ нужно было оставлять в комментариях - победители получили сертификаты на игры "Квиз, плиз!" и фирменный мерч телеканала. Павел Печерских, директор по маркетингу "Квиз, плиз!": Проект с телеканалом СТС Love помог нам решить две задачи: протестировать новый формат брендированных онлайн-игр и узнать, насколько тема "Назад в будущее" близка нашим игрокам. В общей сложности в нашу хоум-игру сыграли 13,5 тыс. раз онлайн и более 5 тыс. раз скачали, чтобы сыграть оффлайн. Примечательно, что комментарии игроков к игре оказались на 100% положительные - поклонники стали заливать эту игру на YouTube, записывать ролики в стиле "реакций", расширяя охват проекта. На роль ключевых партнеров в поддержке кинопоказа СТС Love выбрал официального дистрибьютора Back to the Future компанию "ТВОЁ" и сеть магазинов настольных игр "МОСИГРА". В официальных пабликах телеканала разыгрывались настольные игры про ученых и путешественников во времени, а также футболки из лимитированной коллекции Universal «Back tothe Future». Конкурсы собрали максимальное количество участников в истории телеканала (комментариев к конкурсу во "ВКонтакте" было около 20 тысяч). Евгения Мельникова, руководитель отдела маркетинга СТС Love: В разгар карантина все онлайн-платформы переполнены бонусным контентом, многие сервисы открыли бесплатный доступ. Нам как маленькому каналу сложно не затеряться в таком многообразии. Мы обратили внимание, что онлайн-квизы стали основным платным интертейментом для молодых людей. А значит, ценным и с высокой степенью вовлечения. Сотрудничество получилось крайне удачным для обеих сторон еще и потому, что у фильмов «Назад в будущее» есть свое большое фан-сообщество, которое не упустило возможность погрузиться в любимую трилогию и сразиться в интеллектуальном батле с друзьями. Все перечисленные активации были направлены на увеличение показателей эфирного телесмотрения. По итогам проведения кампании, показатели доли аудитории выходного дня превысили среднюю долю телеканала в два раза, а среднюю долю слота – в 2,5 раза (по данным Mediascope Россия, панель 0+, 5:00-29:00 от 03.05.2020г.)

СТС Love снова провел кампанию без бюджета. Ее охват составил более 3 млн пользователей
© Sostav.ru