Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Евгений Цыганов снимется в новом фильме-спектакле Ивана Вырыпаева

"Идея пьесы появилась 7 лет назад, тогда я увидел статистику, согласно которой около 6 миллионов жителей Земли утверждают, что у них был прямой контакт с внеземной цивилизацией. И пусть большая часть из них – люди неадекватные или преследующие рекламные цели, я задумался: неужели на эти 6 миллионов не найдется хотя бы 20 здравомыслящих человек, которые действительно что-то сообщают? Я подумал написать пьесу о том, как люди общаются с инопланетянами и представить, что они могут вынести из этого опыта," – рассказывает . По замыслу автора, инопланетяне – это сам космос, Вселенная, которая входит в контакт с человеком.

Евгений Цыганов снимется в новом фильме-спектакле Ивана Вырыпаева
Фото: Ревизор.ruРевизор.ru

Актерский состав фильма-спектакля представлен такими артистами, как , , , , , , Ясмина Омерович, , Инна Сухарецкая.

Видео дня

"Я собрал состав, с которым действительно хотел работать, – говорит Иван Вырыпаев. – Это лучшие, на мой взгляд, драматические актёры и, хотя многие из них активно снимаются в кино и известны широкому зрителю, я отбирал исполнителей по принципу театра, потому что UFO – это фильм-спектакль. В итоге в состав вошли и актёры, с которыми я уже работал, и новые, с которыми я недавно познакомился, как Евгения Ивашова и Ясмина Омерович. Также я счастлив, что к нам присоединился Евгений Цыганов – я немного соприкасался с молодости с творчеством Жени, но большой настоящей работы у нас еще не было".

"Первый раз я услышал пьесу UFO лет 5 назад – Ваня читал ее в центре дизайна Artplay и рассказывал, что собрал интервью с людьми, которые видели пришельцев, – вспоминает Евгений Цыганов. – Сама форма повествования и то, как он это делал, мне тогда очень понравились: монотонное чтение под музыку давало ощущение если не транса, то какого-то общего единения. Сейчас у нас другой жанр, в котором поймать прежнее состояние будет невозможно, но возникнет что-то иное – и мне очень интересно, что у нас получится".

После премьеры в Okko уже осенью столичные зрители смогут увидеть спектакль на одной из театральных площадок Москвы. Пьеса UFO - третий проект Okko Театра. Ранее на платформе Okko были представлены фильм-спектакль "Интертейнмент" и "Квартирник БГ" - камерный концерт в Лондоне.

Okko Театр — театральное продюсерское бюро, входящее в состав российского медиахолдинга .

Главное направление Okko Театра — продюсирование спектаклей и их съемка, а миссия — сделать доступным качественное театральное искусство. Для этого будут использоваться возможности онлайн-кинотеатра Okko: проекты, созданные самим бюро или при его поддержке, станут доступны зрителям по всему миру в видеоформате в разделе "Okko Театр". Это будут не записи спектаклей, а полноценный самостоятельный видеопродукт, сделанный с профессиональной кинокомандой.

Автор идеи проекта — член совета директоров Rambler Group . Генеральный продюсер —Иван Вырыпаев, российский драматург, актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko —12,3 млн человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 50 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы "Амедиатеки" и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 41 млн пользователей.