Войти в почту

Застегивайте рубашку всего на одну пуговицу, как Гвинет Пэлтроу в фильме "Большие надежды"

Фильм Альфонсо Куарона "Большие надежды" был снят по мотивам одноименного романа Чарльза Диккенса. Экранизация с Гвинет Пэлтроу и Итаном Хоуком в главных ролях вышла на экраны в 1998 году. Режиссер рискнул адаптировать героев, место действия и события бессмертной литературной классики под реалии конца 20-го века. И несмотря на смешанные отзывы критиков, сделал это очень органично и красиво - картинка в фильме завораживает. Во многом благодаря костюмам, за которые отвечала художница по костюмам Джулианна Маковски. Особого внимания заслуживают наряды взбалмошной старушки Норы Динсмор, которая навсегда застряла в 1970-х, из-за чего она выглядит так, как будто только что вернулась с вечеринки из "Студии 54". А вот гардероб ее внучки Эстеллы (Гвинет Пэлтроу) не такой театральный, но зато более актуальный. В одной из главных сцен, когда Эстелла, красива яи молодая жительница Манхэттена, встречает Финна, свою детскую любовь, в нью-йоркском Централ-парке, она одета в роскошный комплект зеленого цвета от Donna Karan, состоящий из юбки по щиколотку и рубашки в тон, застегнутой всего на одну пуговицу. В дополнение к нему шли мюли. Насыщенный цвет, чистые линии, никаких лишних деталей - классический минимализм 90-х, по которому мы так отчаянно ностальгируем сегодня. Фото: LEGION-MEDIA

Застегивайте рубашку всего на одну пуговицу, как Гвинет Пэлтроу в фильме "Большие надежды"
© Harper’s Bazaar