Войти в почту

Как в фильме Куросавы — авторы Ghost of Tsushima рассказали про черно‑белый фильтр. Его одобрили представители режиссёра

Разработчики Ghost of Tsushima из The Sucker Punch Productions поделились подробностями о черно-белом фильтре экшена. Этот режим стилизует картинку под классические фильмы режиссера Акиры Куросавы. В игре его можно включить и выключить в настройках. Креативные директоры Ghost of Tsushima Джейсон Коннел и Нейт Фокс заявили, что не хотели просто делать картинку черно-белой — им хотелось создать у игроков максимально аутентичное впечатление, будто они и впрямь смотрят фильм Куросавы. Поэтому к фильтру добавили эффект зернистой плёнки, а также изменили звуки самой игры. Чтобы уловить настроение фильмов Куросавы, Коннел регулярно просматривал его ленты и анализировал, как можно улучшить фильтр: где сделать черный цвет более глубоким, а белый — более ярким. Наконец, фильтр получил одобрение от представителей Акиры Куросавы. Ещё до анонса этой функции Коннел и Фокс отправили им небольшое видео, которое показывает, как эффект преображает игру. Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля. Игра выйдет только на PlayStation 4. Ранее автор Cybersport.ru Баир Vydar Модонов составил список самурайских экшенов, которые можно пройти на ПК — на случай, если у вас нет PS4.