«Переобувались на ходу»: бренды вспомнили пандемию в фильме от «Ривелти»
Агентство неравнодушных коммуникаций Ривелти сняло фильм «Пандемия бизнеса» с участием известных компаний. В нем предприниматели – представители «Додо Пиццы», «ВКонтакте», Gett и других брендов – сами рассказали о том, как жили и выживали в последние месяцы. Команда "Ривелти" рассказала о процессе работы над картиной и первых результатах. Это история не только про бизнес во время вируса, но и про так называемый вирус предпринимательства, присущий тем, кто действительно болен своим делом. Если выйти сегодня на столичные улицы, может показаться, будто и не было этих затяжных недель в тесном контакте лишь со своими четырьмя домашними стенами. Большинство из нас вспомнит период самоизоляции как увлекательный опыт с Zoom-вечеринками, картинами по номерам и более поздними подъемами на «диванную» работу. Совсем по-другому это время проживали бренды и предприниматели. Для них пандемия оказалась проверкой и на прочность, и на адаптивность, и на выносливость, но главное – вопросом жизни и путей дальнейшего развития. Премьера фильма «Пандемия бизнеса» состоялась 9 июля в My Big Love Wine Bar+Shop. Двенадцать историй – драматичных, временами комичных и однозначно приключенческих – увидели бренды-участники, бизнесмены, маркетологи и представители медиа. Компании реагировали на пандемию по-разному – отличались меры, подходы, приоритеты. Но любые шаги потеряли бы всякий смысл, если бы в их основе не лежали оперативность и стратегия. Именно эти факторы предопределили стабильность многих. Отказавшись от паники, негативных мыслей и режима жесткой экономии, герои фильма старались развивать свои ресурсы и делать свою компанию еще более удобной, полезной и безопасной для потребителя. Федор Овчинников, основатель «Додо Пицца»: Предпринимать пришлось немало – ситуация требовала быстрых, инновационных и иногда рискованных действий. Именно поэтому этот фильм не про замедлившийся бизнес, а про увлеченных людей, больных своим делом, ради которого они ежедневно разрабатывали новые решения. Любой кризис заканчивается. И все, кто что-то делали во время него, после кризиса будут расти. Онлайн-фестивали, digital-обучение, новые разработки и невообразимая мультизадачность – бренды сражались не столько за себя, сколько за остальных людей, полностью осознавая свою социальную ответственность. Своими личными впечатлениями от прошедшей весны предприниматели делятся в фильме-диалоге с людьми, теми, ради кого они работали 24/7. Они вспоминают свои ключевые решения и реакции на новости, которые в этом году почти всегда были некстати. Своими историями с командой «Ривелти.Кино» поделились Delivery Club, «Бритиш Американ Тобакко», «Додо Пицца», «ВКонтакте», Пятёрочка, Gett, Moscow Restaurant Week, HeadHunter, «Одноклассники», My.Games, Geekbrains, Donation и Boosty. Несмотря на послабления режима самоизоляции, они не наслаждаются долгожданной цивилизацией, а продолжают активно заботиться о своих клиентах, разрабатывая план действий на вторую волну. «Думай медленно – решай быстро», – лаконично отмечает Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил». Оптимистичных прогнозов на то, что режим самоизоляции ушел безвозвратно, не дает почти никто. Вторая волна коронавируса в мире может наступить так же внезапно, как и первая, но все предприниматели отмечают: колоссальные усилия, множество стратегий и концепций, детально проработанных этой весной, позволяют компаниям относиться к потенциальной второй волне философски. И можно не сомневаться, что еда с прилавков не исчезнет, и ее точно будет, кому донести, пока покупатель ждет ее за просмотром очередного онлайн-концерта. Этот фильм о тех, кто не боится принимать вызов. Для тех, кто хочет расти, будучи даже лидером в своей категории. Для тех, кто каждый день работает не на себя, а на благо потребителя. Таковы герои фильма и таковы те, кто сумел преодолеть трудности с достоинством. Вдохновляйтесь успешными кейсами, которые мы собрали в своем свежем проекте «Пандемия бизнеса».