Римляне, варвары и патриции: Нагиев стал Цезарем в новой рекламе МТС

Новая рекламная кампания посвящена технологии Airdata, которая позволяет быстрее загружать контент из сети. Креативная задумка ролика принадлежит агентству BBDO Moscow. По сюжету герою Тимура Бекмамбетова не удалось посмотреть любимый сериал в перерыве между съемками из-за зависаний мобильного интернета. На помощь режиссеру поспешил Дмитрий Нагиев, которому досталась роль Цезаря. Он гордо поделился с Тимуром секретом «летающего» интернета в своём смартфоне. Съемки ролика проходили на подмосковном поле в тридцатиградусную жару. В массовых сценах приняли участие настоящие реконструкторы сцен времен Римской империи, что позволило съемочной группе обеспечить высокое качество костюмов всех актеров. Дмитрий Нагиев был облачен в детально проработанный костюм весом 16 кг. Мария Яковлева, директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС: Этой кампанией мы продолжаем рассказ о возможностях SMARTСЕТИ МТС. На этот раз речь идёт о технологии Airdata, которая позволяет абонентам МТС быстрее загружать тяжелый контент. Раскрыть креативную идею кампании нам помогла команда из римлян, варваров и патрициев, воссозданная с помощью людей, действительно увлекающихся историческими костюмами и реконструкциями. Так мы смогли в кратчайшие сроки ― всего за пару дней ― создать атмосферу съёмок фильма о Древнем Риме. МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу, радио, салоны МТС. Состав творческой группы: МТС (клиент) Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций Ксения Сергачева – директор по бренду Екатерина Красина – маркетинг-менеджер BBDO Moscow Режиссер – Ярослав Чеважевский Оператор – Михаил Хасая

Римляне, варвары и патриции: Нагиев стал Цезарем в новой рекламе МТС
© Sostav.ru