Войти в почту

Отечественных зрителей будут пытаться вернуть в кинотеатры

В честь открытия кинотеатров Москвы 1 августа многие представители индустрии объединили силы, чтобы попытаться вернуть зрителей в кино. В программе участвуют ВГТРК, «Яндекс», Mail.Ru Group, «ВКонтакте», «Газпром-медиа», «Первый канал», «КиноПоиск» и многие другие. Кроме них, информационную поддержку будут оказывать режиссёры, продюсеры и актёры. Кампанию будет сопровождать хэштег #идемвкино — в её рамках будут выпускать некие видеоролики и организовывать флэшмобы, а также появится платформа о единых стандартах посещения кинотеатров. Непосредственно участники кинопроизводства будут рассказывать об интересном опыте посещения кинотеатров и всё в таком духе. Несмотря на то, что во многих регионах кинотеатры уже работают, программа привязана к Москве, поскольку это главная площадка для отечественного проката. Больше на Игромании SMM Microsoft неудачно сравнил Xbox 360, Xbox One и Xbox Series X Сиквел «Поезда в Пусан» показал хороший старт в азиатском прокате СМИ: хронометраж «Довода» может стать проблемой в кинопрокате Китая

Отечественных зрителей будут пытаться вернуть в кинотеатры
© Игромания.ру