«Идем в кино»: кинотеатры и медиахолдинги запускают кампанию по возвращению зрителей

Кинотеатры, дистрибьюторы и СМИ запускают совместную рекламную кампанию, цель которой — вернуть зрителей в кинотеатры после пяти месяцев карантина, пишет газета «Ведомости». Кампанию также поддержали более 100 российских актеров, в том числе Сергей Бурунов, Рената Литвинова, Ирина Горбачева и Данила Козловский. В роликах они расскажут о самом запоминающемся для них походе в кинотеатр. Многие сети хотели, чтобы все кинотеатры открылись одновременно. Но в 11 регионах, в том числе в Крыму, в Мурманской области и на Чукотке, кинопоказ уже возобновлен. В Москве кинотеатры откроются 1 августа. В других регионах, например, в Красноярске, в Ивановской области и Питере, они откроются позднее. Все это усложняет маркетинговую кампанию, говорит председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. Олег Березин председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров «Наверное, будет обидно тем зрителям, которые еще не [могут пойти] в кино, слышать призывы «пойдем в кино». Но мы надеемся, что все-таки все кинотеатры откроются, по крайней мере, в течение августа. Мы очень рады, что нашу кампанию поддержали и цифровые платформы, и СМИ, и актеры, режиссеры. У нас есть не только 85 дат открытия кинотеатров, у нас еще есть 85 требований к открытию, и везде они разные. Где-то они вполне демократичные. Где-то, к сожалению, на местах региональные власти начинают немного фантазировать. В Ростовской области, например, ограничение количества зрителей в зале — не больше 25%, обязательное ношение маски и запрет на общественное питание. Слишком жесткие требования, я боюсь, что многие зрители скажут, что они лучше подождут и нормально с попкорном и с газировкой будут смотреть кино. И, конечно, многие владельцы кинотеатров в таких условиях еще подумают, стоит ли открываться». Открывающиеся кинотеатры могут столкнуться с дефицитом премьер. На август пока запланированы только два крупных голливудских релиза — новый фильм Кристофера Нолана «Довод» и фантастическая драма Disney «Мулан». Многие российские продюсеры пока боятся ставить свои ленты. На этом фоне сервис «Кинопоиск», чтобы поддержать индустрию, предложил показать на большом экране фильм режиссера Анны Меликян «Фея» с Константином Хабенским. Заработанные на нем деньги кинотеатры смогут оставить себе. «Кинопоиск» выпустил эту картину онлайн в конце апреля. Но крупнейшие киносети отказались брать фильм в прокат. О причинах говорит Алексей Васясин — гендиректор объединенной сети кинотеатров, в которую входят «Кино Окко», «Синема парк» и «Формула Кино». — Фильм, изначально снятый на деньги, в том числе, и государства, должен быть показан в кинотеатрах. Не знаю, как с фильмом «Фея», получал ли он господдержку, но тем не менее. Изначально фильм должен прокатываться в кинотеатре. Мы не планируем ломать данную логику. — Кинотеатры открываются 1 августа, как вы оцениваете потенциал кампаний по возвращению зрителей в кино? — Мы не ожидаем быстрого возврата гостей. Есть определенная фобия у людей. Тем не менее я убежден, что кинотеатр не опаснее общественного транспорта, церквей, ресторанов. Очень печально, что мы самые первые закрылись и самые последние откроемся. Но мы надеемся, что люди в момент карантина успели соскучиться не просто по кино, а по кинотеатру. Это немного больше, чем контент — значительно выше эмоциональная составляющая, возможность именно пообщаться с близкими. Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», более трети российской киноаудитории готовы пойти в кинотеатры, как только они откроются — об этом свидетельствуют результаты исследования Фонда кино и агентства Wanta Group. А 67% родителей отпустят в кинотеатры детей в ближайшие два месяца.

«Идем в кино»: кинотеатры и медиахолдинги запускают кампанию по возвращению зрителей
© BFM.RU