Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

«Идем в кино»: кинотеатры и медиахолдинги запускают кампанию по возвращению зрителей

Кинотеатры, дистрибьюторы и СМИ запускают совместную рекламную кампанию, цель которой — вернуть зрителей в кинотеатры после пяти месяцев карантина, пишет . Кампанию также поддержали более 100 российских актеров, в том числе , , и . В роликах они расскажут о самом запоминающемся для них походе в кинотеатр.

«Идем в кино»: кинотеатры и медиахолдинги запускают кампанию по возвращению зрителей
Фото: BFM.RUBFM.RU

Многие сети хотели, чтобы все кинотеатры открылись одновременно. Но в 11 регионах, в том числе в Крыму, в Мурманской области и на Чукотке, кинопоказ уже возобновлен. В Москве кинотеатры откроются 1 августа. В других регионах, например, в Красноярске, в Ивановской области и Питере, они откроются позднее. Все это усложняет маркетинговую кампанию, говорит председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров .

Видео дня

Олег Березин председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров «Наверное, будет обидно тем зрителям, которые еще не [могут пойти] в кино, слышать призывы «пойдем в кино». Но мы надеемся, что все-таки все кинотеатры откроются, по крайней мере, в течение августа. Мы очень рады, что нашу кампанию поддержали и цифровые платформы, и СМИ, и актеры, режиссеры. У нас есть не только 85 дат открытия кинотеатров, у нас еще есть 85 требований к открытию, и везде они разные. Где-то они вполне демократичные. Где-то, к сожалению, на местах региональные власти начинают немного фантазировать. В Ростовской области, например, ограничение количества зрителей в зале — не больше 25%, обязательное ношение маски и запрет на общественное питание. Слишком жесткие требования, я боюсь, что многие зрители скажут, что они лучше подождут и нормально с попкорном и с газировкой будут смотреть кино. И, конечно, многие владельцы кинотеатров в таких условиях еще подумают, стоит ли открываться».

Открывающиеся кинотеатры могут столкнуться с дефицитом премьер. На август пока запланированы только два крупных голливудских релиза — новый фильм «Довод» и фантастическая драма Disney .

Многие российские продюсеры пока боятся ставить свои ленты. На этом фоне сервис «Кинопоиск», чтобы поддержать индустрию, предложил показать на большом экране фильм режиссера «Фея» с . Заработанные на нем деньги кинотеатры смогут оставить себе.

«Кинопоиск» выпустил эту картину онлайн в конце апреля. Но крупнейшие киносети отказались брать фильм в прокат. О причинах говорит Алексей Васясин — гендиректор объединенной сети кинотеатров, в которую входят «Кино Окко», «Синема парк» и «Формула Кино».

— Фильм, изначально снятый на деньги, в том числе, и государства, должен быть показан в кинотеатрах. Не знаю, как с фильмом «Фея», получал ли он господдержку, но тем не менее. Изначально фильм должен прокатываться в кинотеатре. Мы не планируем ломать данную логику.

— Кинотеатры открываются 1 августа, как вы оцениваете потенциал кампаний по возвращению зрителей в кино?

— Мы не ожидаем быстрого возврата гостей. Есть определенная фобия у людей. Тем не менее я убежден, что кинотеатр не опаснее общественного транспорта, церквей, ресторанов. Очень печально, что мы самые первые закрылись и самые последние откроемся. Но мы надеемся, что люди в момент карантина успели соскучиться не просто по кино, а по кинотеатру. Это немного больше, чем контент — значительно выше эмоциональная составляющая, возможность именно пообщаться с близкими.

Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», более трети российской киноаудитории готовы пойти в кинотеатры, как только они откроются — об этом свидетельствуют результаты исследования Фонда кино и агентства Wanta Group. А 67% родителей отпустят в кинотеатры детей в ближайшие два месяца.