Около 44 тыс. пассажиров поездов ФПК воспользовались услугами мультимедийного портала «Попутчик» в июне

Порядка 44 тыс. пассажиров поездов АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) воспользовались услугами поездного мультимедийного портала «Попутчик» в июне 2020 года, сообщили в пресс-службе компании. «В июне 2020 года услугами поездного мультимедийного портала «Попутчик» воспользовались около 44 тыс. пассажиров. И если ранее пользователи ресурса предпочитали смотреть в пути фильмы, то в последнее время 76% пассажиров поездов отдают предпочтение чтению книг», - говорится в сообщении. Уточняется, что в июне просмотру фильмов в дороге уделяли внимание 10% пассажиров. Музыкальное сопровождение путешествия предпочли 8% пользователей, и 3% пользователей отдали предпочтение аудиокнигам. Отмечается, что пассажиры вагонов категории купе, СВ и люкс могут подключиться к внутренней сети Wi-Fi и развлекательным сервисам: прессе, книгам, аудиокнигам, музыке, фильмам и мультфильмам. В пресс-службе отметили, что функционал поездного мультимедийного портала доступен в 219 составах фирменных поездов, курсирующих по всей стране. «Попутчик» предоставляет пассажирам базовый (информационный) и развлекательный контент. Базовый контент портала доступен для пассажиров, следующих во всех классах обслуживания. В дороге они могут следить на интерактивной карте за маршрутом поезда, заказывать блюда из вагона-ресторана, а также оставить свое мнение о сервисах и услугах. В пресс-службе напомнили, что портал «Попутчик» начал функционировать в поездах ФПК с июля 2017 года.