Звезда «На Париж» Алина Ланина раскрыла детали постельной сцены с Певцовым
Исполнительница роли Тамары в картине Сергея Саркисова «На Париж» Алина Ланина в недавнем интервью изданию StarHit рассказала о съемках постельной сцены с Дмитрием Певцовым: «Там нет моего откровенно голого тела. Я в сорочке, видно только плечико. Вообще, зритель может получить сексуально заряженный посыл, даже если актеры полностью одеты. Но в фильме "На Париж", если честно, эта сцена была прописана иначе. Мне буквально за два дня до выхода в кадр дали новый вариант. В кино переписывание сценария — это нормально, так бывает. Изначально мы должны были просто лежать на кровати, говорить что-то про любовь. Но авторы посчитали, что так недостаточно эмоционально. С точки зрения моей фильмографии этот эпизод не отличается особой откровенностью, но для меня было сюрпризом прочитать, что теперь я должна оголиться, показать определенные выпуклые части тела. Тогда я спросила авторов: "Хорошо, но зачем?". Моя героиня — светлый персонаж. Она противопоставляется обитательницам борделя, которые, к слову, оголялись. В итоге решили снять нежную сцену в красивом свете про другой тип отношений между мужчиной и женщиной». Актриса отметила, что эпизод снимался в самый первый день, когда она познакомилась со своим партнером, но, несмотря на этот нюанс, работать было довольно легко: «Никаких стеснений не было. Например, в сериале "Отчий берег", в котором мы с Сергеем Перегудовым играли любовную сцену, режиссер Милена Фадеева постоянно просила добавить накала. Моя героиня — эдакая кошка. Говорила слова любви, плакала и занималась сексом — все одновременно. Вот такие моменты были для меня сложны. Но с Певцовым все прошло достаточно просто. Самое интересное, что все естественно снималось в самый первый день, когда мы только что познакомились. Так всегда. Это просто закон подлости в кино». Картина вышла в отечественный прокат 9 мая 2019 года.