Ещё

Планы на выходные: что смотреть в кинотеатрах. Подборка от «Собеседника» 

Планы на выходные: что смотреть в кинотеатрах. Подборка от «Собеседника»
Фото: ИД "Собеседник"
Наконец, свершилось! С 1 августа в России открываются кинотеатры. Мы выбрали наиболее интересные показы, на которые точно стоит обратить внимание.
Со 2 по 14 августа в Москве пройдет международный фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival. Программа кинопоказов включает в себя
«Гала-премьеры» — российские премьеры самых громких фестивальных хитов, которые олицетворяют зрительское кино сегодня,
«Наперекор» — ленты о людях, подрывающих уклад и традиции нашего мира и меняющие его в лучшую сторону,
 — картины о людях и сообществах, живущих параллельно трендам и не вписавшихся в мейнстрим,
«Переписывая реальность» — фильмы, которые спорят с канонами документалистики, открыто или завуалированно отказываясь от фиксации действительности в пользу создания новых историй и смыслов,
«Музыка» — картины о музыке как оружии протеста и способе борьбы за свою идентичность, музыке как эксперименте и музыке как ритуале,
«Национальный конкурс» — это документальные и гибридные фильмы молодых российских режиссеров.
Среди всех представленных лент на кинофестивале мы рекомендуем обратить особое внимание на следующие:
«Ништяк, браток» — лента о широко известном интернет-меме лягушонке Пепе, который из героя дурацкого комикса неожиданно превратился в символ движения альт-правых, стал лицом нынешнего президента США  и продемонстрировал, как интернет-культура влияет на формирование современного политического облика страны. Сам автор, конечно же, не вкладывал в своего нарисованного друга столь глубокий смысл. Мэтт Фьюри просто хотел, чтобы его Пепе снова стал обычной зеленой лягухой, которая совершенно по-дружески говорит всем: «Ништяк, браток».
«Разбитый нос, пустые карманы» — братья Росс приступили к съемкам этой картины на следующий день после пошедших в 2016 году президентских выборов. Лента представляет из себя метафору ушедшей Америки.
По сюжету в последний день существования бара собираются все его завсегдатаи, чтобы попрощаться. Пьяные, одинокие, трогательные, умные — с помощью живой, подвижной камеры авторы создают целый портрет одной большой семьи, которая уже утром утратит былые связи.
«Последние и первые люди» — первый и единственный фильм-эксперимент исландского композитора . Окрашенные в черно-белую цветовую гамму грандиозные конструкции Югославии в архитектурной эстетике «Брутализм» навевают мысли о вечности, а голос Тильды Суинтон за кадром звучит будто бы от лица последних людей.
«По волнам: искусство звука в кино»: увлекательная история звука в кино, начиная от голоса Эла Джолсона в «Певце джаза» и заканчивая современными технологиями. В кадре также появятся , , , и София Коппола, которые поделятся своими взглядами на развитие звука в кинематографе.
Что посмотреть в кинотеатрах:
«Тайная жизнь»  — история австрийца Франца Егерштеттера, отказавшегося присягать Гитлеру и принявшего смерть за свои убеждения. Идиллические пейзажи горной деревушки, снятые на широкоугольный объектив, музыка Баха и Генделя в сочетании со специально написанной для фильма партитурой Ньютона Ховарда уже настраивают на то, чтобы посмотреть (или пересмотреть) этот фильм на большом экране.
«О бесконечности» Роя Андерссона — фильм, состоящий из нескольких зарисовок о жизни, о Вере, о любви, созданные в излюбленной манере шведа — в стиле «оживших картин». Лента получила «Серебряного льва» в Венеции за лучшую режиссерскую работу.
«Фея»  — вышедший в период карантина новый фильм Меликян уже успели прозвать логическим завершением «сказочной трилогии», начатой «Русалкой» и «Звездой». В этой работе, однако, в отличие от предыдущих, и хронометраж подлиннее (аж 3 часа) и затрагиваемых тем в разы побольше. В главных героях — все тот же брутальный, недовольный жизнью и спасающийся алкоголем () и закомплексованная мечтательница (), чей вкус в плане выбора мужчин, видимо, никогда не поменяется. В целом, лента получилось любопытной, хоть и излишне нагроможденной, но тут главное — досидеть до конца.
«Жертвоприношение»  — последняя картина Андрея Таровского, снятая оператором Ингмара Бергмана и получившая в Каннах Гран-при жюри. В конце концов, кем еще заманивать зрителей в наконец открывшиеся залы, если не самым хайповым отечественным режиссером среди нынешней молодежи (даже если его фильмы ты ну совсем не понимаешь)?!
Тарковский. Человек-легенда (Спецпроект «Собеседника»)
Видео дня. Что стало с юнгой из «Секретного фарватера»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео