Войти в почту

Пользователи превратили старые рекламные слоганы в названия для фильмов ужасов и драм

В соцсетях начали превращать рекламные слоганы из прошлого в названия для фильмов ужасов и драматических картин. Акцию #PastTenseASlogan запустили англоязычные пользователи, позже ее подхватили и в России. «Упражнение для сценаристов: возьмите рекламный слоган, переведите его в прошедшее время – и вот у вас уже готово загадочное название для фильма-хита. Я начну: "Ты был в хороших руках"», - написал сценарист Нэйт Рюггер. «Мы принесли хорошее в жизнь» (General Electric). В акции поучаствовал и писатель Стивен Кинг. Он использовал слоган страховой компании: «Мы кое-что знаем, потому что мы кое-что видели».

Пользователи превратили старые рекламные слоганы в названия для фильмов ужасов и драм
© Sostav.ru