Более 85 тыс. пассажиров поездов ФПК воспользовались услугами мультимедийного портала «Попутчик» в июле

Об этом сообщили в пресс-службе компании. «В июле 2020 года услугами поездного мультимедийного портала «Попутчик» воспользовались чуть более 85 тыс. пассажиров, что почти на 80% превышает показатели июня, тогда ресурсом воспользовались около 44 тыс. пассажиров», - говорится в сообщении. Уточняется, что в июле более 75% пассажиров поездов выбрали чтение в качестве способа скоротать время в пути. Послушать в пути музыку предпочли 11% пассажиров. Просмотр фильмов заинтересовал 9% пользователей, а 2,5% отдали предпочтение аудиокнигам. В пресс-службе напомнили, что функционал поездного мультимедийного портала доступен в 219 составах фирменных поездов, курсирующих по всей стране. «Попутчик» предоставляет пассажирам базовый (информационный) и развлекательный контент. Базовый контент портала доступен для пассажиров во всех классах обслуживания. С помощью портала можно следить на интерактивной карте за маршрутом поезда, заказывать блюда из вагона-ресторана, а также оставить свое мнение о сервисах и услугах. Пассажиры вагонов категории купе, СВ и люкс могут подключиться к внутренней сети Wi-Fi и развлекательным сервисам: прессе, книгам, аудиокнигам, музыке, фильмам и мультфильмам.