Войти в почту

«Упражнение по брендингу»: Нолан объяснил, почему выбирает короткие названия для фильмов

В недавнем эпизоде подкаста ReelBlend режиссеру Кристоферу Нолану задали вопрос о том, почему названия большинства его фильмов состоят всего лишь из одного слова. Есть ли в этом какой-то скрытый смысл? Осознанное ли это решение? Из всех выделяется только трилогия о «Темном рыцаре» и определенный артикль в названии фильма «Престиж» (The Prestige). В остальных названиях фильмов только одно слово — «Преследование» (Following), «Помни» (Memento), «Бессонница» (Insomnia), «Начало» (Inception), «Интерстеллар» (Interstellar), «Дюнкерк» (Dunkirk), «Довод» (Tenet) — и вряд ли это может быть случайностью. Режиссер разъяснил, что для него придумывать название — это «в какой-то степени упражнение по брендингу крупномасштабного кино». По словам Нолана, он всегда тяготел к краткости и точности. Постановщик припомнил случай с названием его первого фильма Following («Преследование»), который в сценарии назывался The Following, но артикль показался Нолану лишним, поэтому он убрал его. «Думаю, с этого момента я старался делать заголовки как можно короче и содержательнее. В конце концов, все дело в попытках создать что-то захватывающее, то, чем хочется поделиться с миром», — сказал Кристофер Нолан.

«Упражнение по брендингу»: Нолан объяснил, почему выбирает короткие названия для фильмов
© Киноафиша