Самые красивые актрисы «золотого века» французского кино
Не каждая голливудская дива может соперничать с шиком французских кинозвезд. Ими, француженками середины прошлого века, можно любоваться до бесконечности. Даже спустя несколько десятилетий. Мартин Кароль Мартин Кароль, невероятная, больше похожая на фарфоровую куклу, чем на земную женщину, красавица и настоящий секс-символ Франции 50-х годов. Мартин родилась 16 мая 1920 года. Она всегда хотела быть только актрисой! Свою карьеру Мартин, которую «в миру» звали Мари-Луиз Муре, начала в маленьком театре Монпарнас, который, к слову, существует до сих пор. Затем актриса перебралась в другой театр и, наконец, дебютировала в кино в 1943-м году. По инициативе актера Франсуа Перье взяла псевдоним Мартин Кароль и под эти именем вошла в историю французского кинематографа. Режиссеров привлекала яркая красота актрисы, ее органичность в кадре. В 1947 году играла в дуэте с Жаном Габеном в ленте «Зеркало». Реальная жизнь Мартин, вне сцены и экрана, тоже куда больше напоминала драматическую киноленту, нежели бытовую рутину обычной женщины. Из-за безответной любви Мартин пыталась покончить с собой, пристрастилась к алкоголю и наркотикам, а затем вполне счастливо вышла замуж за режиссера Кристиан-Жака, который снял ее в своих лучших фильмах: «Прелестные создания», «Лукреция Борджиа», «Мадам Дюбарри», «Нана». Симона Синьоре Симона появилась на свет 25 марта 1921 года и в отличие от многих других звезд французского кинематографа об актерской профессии и славе вовсе не мечтала. Всю свою юность Симона проработала стенографисткой и на экран попала практически случайно. Посчитав свою жизнь слишком скучной, француженка отправилась в легендарное кафе «Флор», где развлекалась вся парижская богема: актеры, художники, певцы… В списке друзей будущей звезды оказались Сартр, Пикассо, именно они и помогли приятельнице попасть в мир кино. Популярность ей принесли фильмы «Дьяволица» и «Путь наверх», за главную роль в котором она получила премию «Оскар» в 1960-м году. Личная жизнь актрисы, опять же в отличие от многих других звезд, поражает своей стабильностью. Замужем она была всего дважды, и если первый брак оказался скоротечным, то второй с певцом Ивом Монтаном продлился 27 лет. Практически всю жизнь Симона посвятила одному мужчине, который, кстати, верностью не отличался — шутка ли, за ним по пятам ходила сама Мерлин Монро, кто же здесь устоит? Симона все простила. Она умерла в 1985 году. Когда у Ива Монтана на склоне лет спросили, что в его жизни не сбылось, он ответил: «Я хотел умереть раньше Симоны». Жанна Моро Жанна Моро появилась на свет 23 января 1928 года. Решив посвятить свою жизнь театру, актриса долго время отказывалась сниматься в кино. К тому же существовала одна досадная мелочь, которая мешала Моро покорить сердца кинозрителей — как утверждают, работавшие с ней режиссеры, Моро была настолько не киногенична, насколько это можно себе вообразить. В самом начале карьеры, прежде чем выйти на съемочную площадку, ей приходилось преодолевать целую армию гримеров и парикмахеров. Однако позже мастера величайшего искусства осознали, что, возможно, именно в ее уникальной возможности перевоплощаться из красавицы в простушку и обратно и есть та самая изюминка, которую вечно ищут французские кинематографисты. Позже ее называли воплощением интеллектуальной красоты. Жанна Моро снялась в сотне фильмов, а с середины 70-х работала еще и в качестве режиссера. Анук Эме Фильм Клода Лелуша «Мужчина и женщина» знаком каждому из нас. Ах, как она хороша, главная героиня: огромные темные глаза, точеный профиль, идеал, воплощение женственности и утонченности. Ее зовут Анук. Анук Эме — сценический псевдоним французской актрисы и загадочной красавицы Франсуазы Сорейя Дрейфус. Она родилась 27 апреля 1932 года. С детства она мечтала стать балериной, однако из-за высокого роста от танцев пришлось отказаться, Анук полностью ушла в актерскую профессию. С 14 лет актриса довольно часто снималась, но первых успехов на нелегком поприще добилась лишь к 25 годам. Стремительно Анук стала всеобщей любимицей. Только представьте: 1970-й год был объявлен во Франции годом Анук Эме. В ее послужном списке такие ленты как «Сладкая жизнь» и «8 ½» Феллини, неудивительно, что имея такой опыт, Анук неохотно соглашалась на новые роли, всегда скрупулезно изучая сценарии и чаще всего оставаясь неудовлетворенной. В жизни Анук Эме искала того же, что и на экране — любви. Однако ей не слишком везло, она была замужем четыре раза, все четыре неудачно, но даже после этого была уверена — встреться на ее пути настоящий мужчина, она бы снова рискнула. Брижит Бардо Брижит родилась 28 сентября 1934 года. Как и многие другие культовые актрисы прошлого, она начинала с балетной школы — ее приняли туда без всяких промедлений, благодаря точеной фигурке и непревзойденной грации. Правда, идеальные формы, увы, были единственным достоинством молоденькой танцовщицы. Брижит страдала от косоглазия, верхняя губа казалась ей слишком короткой, из-за чего рот оставался постоянно приоткрытым, да и вообще красавицей ее назвать было сложно. Все изменило страстное желание девушки попасть в мир кино — всего за несколько лет из дурнушки Брижит превратилась в ослепительную красавицу. В 1949 году Бардо уже снималась для журнала Jardin des Modes, а через год появилась на обложке модного издания ELLE. С того самого момента карьера Брижит пошла в гору. Ее Пигмалион, создатель, вдохновитель режиссер Роже Вадим снял возлюбленную в знаковой картине «И Бог создал женщину», она так и осталась главной в фильмографии актрисы, хотя за ней числится более семидесяти ролей в кино. В 1973 году, несмотря на невероятную популярность, актриса заявила об окончании своей кинокарьеры. Отныне ее жизнь посвящена борьбе за права животных. Мишель Мерсье Актриса Мишель Мерсье родилась 1 января 1939 года. На самом деле ее зовут Жоселин. Однако это имя показалось режиссеру ее дебютного фильма «Поворот ручки» Дени де ла Пательеру слишком длинным для титров. Почему бы Жоселин не стать, например, Мишель? К тому же именно так звали покойную сестру актрисы, утрату которой Мерсье болезненно переживала. С детства Мишель мечтала о карьере балерины, в родной Ницце она закончила балетную школу. Поступила в Оперу Ниццы и довольно быстро из неуклюжего гадкого утенка превратилась в настоящую приму. Провинциальных достижений Мишель показалось мало, она отправилась в Париж, где весьма удачно дебютировала в труппе Ролана Пети. Параллельно Мерсье снималась в Италии, режиссеры солнечной страны ценили ее красоту куда больше, чем французы, но Мишель мечтала о славе на родине. Звездный час настал в 1964 году. Серия романов Анн и Сержа Голон об авантюрной красавице Анжелике приобрела неимоверную популярность среди читателей, а потому было принято решение о его экранизации. Мишель утвердили на главную роль. Эта же роль обернулась для актрисы и пожизненным заключением — в другие картины ее брали неохотно. Попытки покорить Голливуд тоже не увенчались успехом. Стоило признать: зрителю нужна была вовсе не Мишель Мерсье, а Анжелика. Она так и осталась ею, отчасти перенеся образ в реальную жизнь, которая, кстати, складывалась весьма трагически — с любовью Мишель катастрофически не везло. Катрин Денев Она родилась чуть позже уже упомянутых французских красавиц, 22 октября 1943 года. Но не внести ее в этот список мы не смогли. Ведь у большинства из нас именно с этой актрисой ассоциируется классическое французское кино: кофе, сигареты, захватывающая история любви. Катрин Денев — идеальный пример настоящей француженки. Мы знаем ее в основном благодаря культовому фильму «Шербургские зонтики», но дебют актрисы состоялся многим раньше. Впервые на экране Катрин появилась в 13 лет, затем было еще несколько ролей, которые, однако, прошли почти незамеченными — это не удивительно, в те далекие, но еще не забытые времена гораздо большим успехом пользовалась старшая сестра актрисы. Из-за нее француженка даже взяла фамилию матери, чтобы никак не зависеть от родственников. Слава пришла к ней после триумфа на Каннском фестивале картины «Шербурские зонтики» Жака Деми. После успеха «Зонтиков» фильмы с участием Катрин Денев часто выдвигались на соискание престижных премий, сотнями актриса получала предложения от режиссеров, но, тем не менее, всегда оставалась избирательна. Ее можно было увидеть в таких лентах как «Отвращение» (1965 год), «Жизнь в замке» (1967 год), «Дневная красавица» (1967 год), «Последнее метро» (1980 год). Ее звали в Голливуд, Денев даже снялась в нескольких американских картинах, но потом вновь вернулась к родным берегам. Сегодня ее фильмография насчитывает более 140 фильмов, и останавливаться на достигнутом актриса не собирается. Смотрите также — Осторожно, можно обжечься! Горячие актрисы Испании и Латинской Америки Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram. Источник