Войти в почту

Отписки от Netflix выросли в восемь раз после выхода фильма «Милашки»

В соцсетях запустили кампанию #CancelNetflix из-за выхода фильма "Милашки". Хэштег попал в топ Twitter, после чего пользователи стали отменять подписку на видеосервис. В субботу, 12 сентября, количество отписок достигло рекордного значения: пользователи отказывались от сервиса в восемь раз чаще по сравнению со средними августовскими показателями, пишет Variety со ссылкой на исследование YipitData. Фильм "Милашки" рассказывает о девочках-подростках, которые танцуют тверк. "С помощью танца они исследуют свою зарождающуюся женственность и бросают вызов родителям", – говорится в описании к картине. Еще до выхода фильма компанию и режиссера обвинили в сексуализации детей: пользователям не понравились откровенные наряды девочек, их танцы и поведение. Netflix защищал фильм, заявив, что «Милашки» — социальный комментарий против сексуализации маленьких детей. В компании отметили, что это история о давлении на молодых девочек, с которым они сталкиваются в соцсетях и обществе, и призвали всех лично посмотреть картину. Аналитическая компания YipitData не раскрывает абсолютных цифр и не дает прогнозов о том, насколько долгой может быть кампания против видеосервиса. При этом хэштэг #CancelNetflix все еще находится в топе Twitter.

Отписки от Netflix выросли в восемь раз после выхода фильма «Милашки»
© Sostav.ru