Московский квест потребовал от прокатчиков американского фильма 150 млн рублей за название
Собственник российской сети квестов "Клаустрофобия" планирует отсудить у прокатчика 150 миллионов рублей из-за того, что в кинотеатрах страны выходит американский фильм "Клаустрофобы: квест в Москве". Владелец сети квестов подал на российского прокатчика "Наше кино" в суд иск, в котором подчеркивается незаконное использование кинокомпанией в названии ленты товарного знака "Клаустрофобия". Создатели квеста потребовали полностью прекратить оборот, а также уничтожить всю продукцию, в которой употребляется данное слово, а также его производные. Американский хоррор, имеющий в оригинале название Follow me, что в переводе на русский язык означает "Следуй за мной", был адаптирован для русского зрителя как "Клаустрофобы: квест в Москве" из-за особенностей сюжета прокатываемой в России ленты, передает Telegram-канал "Подъем".