Лаконичные силуэты и чистые цвета в новой коллекции Salvatore Ferragamo
Многие из нас, оказавшись на карантине, начали запоем смотреть любимое кино, сериалы или шоу на YouTube. Пол Эндрю, креативный директор Salvatore Ferragamo, тоже поддался этому соблазну и пересмотрел все классические фильмы Альфреда Хичкока — "Головокружение", "Птицы" и "Марни". Но вместо того, чтобы корить себя за бесцельно потраченное драгоценное время (признайтесь, вас же мучила совесть?), он решил трансформировать увиденное в творчество. Так родилась новая весенне-летняя коллекция Salvatore Ferragamo. Показ открылся мини-фильмом режиссера Луки Гуаданиньо (который, к слову, совсем недавно представил на Венецианском кинофестивале документальный фильм о жизни и карьере Сальваторе Феррагамо). Ролик был явно навеян фильмами Хичкока — и визуально, и по ощущениям. Надо сказать, более удачный первоисточник найти трудно: его кино — это не только потрясающе рафинированная картинка, но еще и удивительно близкое нашему времени пронизывающее чувство тревоги и томительного ожидания развязки. Сразу после окончания мини-фильма начался показ. Его открыла настоящая хичкоковская блондинка Кики Виллемс (о любви режиссера к белокурым героиням знают все — в разное время главные роли в его фильмах играли Ким Новак, Типпи Хедрен и Грейс Келли) в графичном белом платье с широким поясом. Чуть позже на подиуме появился бледно-желтый костюм из объемного жакета и юбки-карандаш — очевидная отсылка к гардеробу Типпи Хедрен в "Птицах". Позже мы увидим еще два лука, навеянных легендарным триллером — брюки и платье, украшенные перьями. По мере того, как шоу продвигалось к финалу, ощущение напряжения и саспенса постепенно сходило на нет, то снова росло, пока в конце его не закрыла Мариякарла Босконо в топе оттенка бургунди и светло-розовой шелковой юбке макси. Как и в случае с фильмами легендарного режиссера, конец оказался довольно светлым и позитивным. Ведь именно этого мы ждем и от нашего непростого времени — чтобы, несмотря на все тяготы ожидания, все разрешилось наилучшим образом. Уловить витающие в воздухе настроения и дать им форму в ткани — довольно непростая задача, требующая от дизайнера гибкого ума и развитого абстрактного мышления. В этот раз Полу Эндрю это блестяще удалось. Тем более похвально, что это получилось сделать всего в 33 луках (для смешанной мужской и женской коллекции — довольно скромная цифра). Потому будем с нетерпением ждать продолжения этой истории — либо начала новой.