«Каннские Львы» объявили о втором онлайн-фестивале Lion Live

Минувшим летом организаторы международного фестиваля креативности «Каннские Львы» вынуждены были отменить мероприятие из-за пандемии коронавируса. Вместо традиционного фестиваля был запущен онлайн марафон Lions Live с лекциями, обсуждениями и семинарами от ведущих представителей индустрии. Мероприятие оказалось настолько успешным, что организаторы решили повторить онлайн-событие в таком формате. Новый Lions Live пройдет с 19 по 23 октября.

Главной задачей мероприятия организаторы видят поддержку креативного сообщества в период пандемии. В этот раз организаторы обещают насыщенную программу с упором на практику. Так, в понедельник зрителей ждут выступления на тему креативной культуры и лидерства, вторник и четверг будут посвящены креативным бизнес-решениям на практике, в среду спикеры будут говорить об эффективности, а в пятницу – о креативных процессах и возможностях креативного подхода.

Как и в прошлый раз, мероприятие будет полностью бесплатным – зрители получат доступ ко всем выступлениям как во время трансляции, так и после нее. Организаторы мероприятие решили сделать Lion Live не временной заменой «Каннским Львам», а регулярным мероприятием, которое станет дополнением основного мероприятия и будет проходить два раза в год – в октябре и в марте. Доступ к событиям онлайн-формата планируется также оставить бесплатным.

«Lions Live появились из-за нашего стремления поддержать глобальное коммьюнити в эти непростые времена. мы были поражены, сколько внимания получила наша идея. В июне на Lions Live зарегистрировались 70 тысяч человек из 145 стран мира. Мы также получили фидбек о том, что наше коммьюнити хотело бы узнать, как они могут применить креативность на практике, чтобы увидеть быстрые изменения в бизнесе или карьере. В октябре мы предоставим доступ к одним из самых награждаемых специалистов в мире, чтобы они смогли рассказать, какие инструменты нужно использовать, чтобы получить от креативности максимум», — рассказал управляющий директор фестиваля «Каннские Львы» Саймон Кук.

На фестивале выступят представители компаний Wunderman Thompson, PepsiCo, Bacardi, Grey, VMLY&R, Levi Strauss & Co., Saatchi & Saatchi, BBDO, Mastercard и многие другие. Всего зрителей ждет больше 50 выступлений за пять дней фестиваля.

Отметим, что «Каннские Львы» не единственное мероприятие, отмененное в этом году из-за коронавируса. Из-за пандемии пострадали буквально все индустрии. Так, были отменены парижский полумарафон, женевский автосалон, турниры по футболу, теннису, баскетболу, хоккею, а также десятки других спортивных, культурных и развлекательных мероприятий.

Напомним, что международный фестиваль «Каннские Львы» считается наиболее авторитетным событием в сфере работы производителей рекламы. В рамках фестиваля проводится конкурс, работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми львами и Гран-при. Фестиваль проходит ежегодно во французском городе Канны в третью неделю июня.

«Каннские Львы» изначально были вдохновлены Каннским кинофестивалем, основанным еще в 1940-м году. Создатели «Каннских Львов» верили, что производители рекламы также заслуживают широкого признания. С годами фестиваль трансформировался: расширился список категорий, а само мероприятие также приобрело обучающий формат – помимо объявления победителей и церемонии награждения, посетителей ждут десятки выступлений и бизнес-кейсов. Посетить ежегодный фестиваль могут не все желающие, поэтому запуск онлайн-версии «Каннских Львов» высоко оценили все, кто имеет отношение к работе в этой индустрии.