«Крепкий орешек» вернулся. Правда пока только для ремонта машины в новой рекламе
В минувшие выходные в Twitter было неспокойно – пользователи обсуждали возможный выход новой части франшизы «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом в главной роли, пишет Variety. Причиной стал тизер, который публиковали дочь актера Румер Уиллис, репортер NFL (Национальная футбольная лига) Эрин Эндрюс и комедийное трио «The Lonely Island».
Свои посты они сопроводили анонсом «грандиозного» события, которое должно произойти во время матча Лиги между командами Los Angeles Rams и San Francisco 49ers. Подогревал интригу хештег #DieHardIsBack (Крепкий орешек вернулся).
Скрытый в видео месседж «As one story ends, a new one begins» («Когда заканчивается одна история, начинается новая») дал поклонникам надежду на возвращение легендарного киногероя – борца со злом Макклейна. Киноманы с замиранием стали ждать официальные даты премьеры шестой части боевика.
Однако в действительности анонс относился к рекламному ролику автомобильного аккумулятора DieHard.
В видео Макклейн возвращается в боевой ритм жизни для участия в миссии по добыче аккумулятора для сломанной машины. Он встречает старых врагов, покидает автомагазин по вентиляционной трубе и сбегает с напарником от пуль. Взрывы на фоне прилагаются.
Фанаты также узнали ключевую пасхалку франшизы, когда водитель Аргайл комментирует финальную победу крылатой фразой героя Брюса Уиллиса «Ура, ки-яй».
В отличие от тизера ожидаемого фильма, на рекламу пользователи отреагировали по-разному. В основном среди комментариев встречались ироничные гифки.
Некоторые назвали ролик глупым и благодарили платформу онлайн-трансляции матча за возможность пропустить кампанию.Также среди негативных твитов нашлись припоминания о том, что актер поддерживает президента США Дональда Трампа.
Другие подписчики пытались найти обоснование такой рекламной интеграции. Фанаты беспокоились о завершении карьеры и отсутствия проектов у актера, объясняя его участие в съемках финансовыми потребностями.
В целом, зрители не оставляют надежд на скорое возвращение легенды, но в другом формате. Рекламный ролик в соцсетях вызвал ностальгию по первой трилогии франшизы.