Войти в почту

MIXX Russia Awards представляет шорт-листы

15 октября состоялось онлайн-голосование MIXX Russia Awards 2020. Жюри международного конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрало самые динамичные кейсы российской digital-индустрии. На победу в трех группах категорий конкурса претендует 93 проекта.

MIXX Russia Awards представляет шорт-листы
© Sostav.ru

Шорт-листыCHANNELS OF COMMUNICATIONSКатегория Web-sites

Подкатегория Web-site. Platform

Digitas Moscow – «Люби, а не лайкай» Fistashki – ветеринарная академия Royal Canin для ветеринарных врачейRedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»RT – #СтраницыПобеды: соцмедиаисторияРА «Восход» – «Прогулки в темноте»SLAVA – Infiniti Showroom

Подкатегория Web-site. Mini

Possible Group – «Мамы из рекламы»Телеканал ТВ-3 – акция к 75-летию Дня Победы «Салют герою»

Категория Mobile Apps

Подкатегория Mobile App

Humanz – «Kinder в будущее!»

Категория Social Media

Подкатегория Social Media Campaign

e:mg – #мойкаквмаке Re:evolution – сериал про рекламное агентство Hello People AgencyMail.ru Group – «Хватит ждать, давай отмечать! Новый год с Pepsi во «ВКонтакте»RT – #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories

Подкатегория Social Media Strategy

Апрель – запуск бренда молодежной косметики Beauty Bomb в соцсетяхRe:evolution – сериал про рекламное агентство Hello People AgencyPanda Digital – Love, Hate & CondomsMindshare – «Как создать деликатный сервис для девушек на самой массовой площадке Рунета и победить табу»12 (входит в КБ-12 ) – #Skillbox_вдохновляет. Новая стратегия соцсетей для онлайн-университета

Категория Digital Media Campaigns

Подкатегория Media Strategy

R.POINT – «Наспи на все»RT – #СтраницыПобеды: соцмедиаистория

Подкатегория Mobile Campaign

Digitas Moscow – «Люби, а не лайкай»Humanz – «Kinder в будущее!»

Подкатегория Cross-platform Campaign

Socialist – #ПИКНИКАЙФHumanz – «Откройте мир глазами ребенка»Unilever Rus/ Initiative – Dove #ПокажитеНас

Подкатегория Awareness Campaign

Kapibara – «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается»

Категория Cause Сampaigns

Подкатегория Anti-crisis Campaign

e:mg – #мойкаквмаке

Подкатегория Black Swan Transformation

REG.RU – «REG.Медитация»

Подкатегория Social Responsibility / Non-profit Campaign

Mosaic – поздравительный ролик ко Дню медицинского работника «Спасибо врачам!»RedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»RT – #СтраницыПобеды: соцмедиаисторияBe Brand Digital – истории Зинаиды КорневойMozga Studio – stories-сериал «Исчезающие истории»SLD – «Добрые километры»

TOOLS & CRAFTКатегория Web-sites

Подкатегория User Interface

ONY – digital-платформа KIAProscom – веб-сервис Observe The Sun

Подкатегория User Experience

Digitas Moscow – «Люби, а не лайкай»RedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»ONY – digital-платформа KIASLAVA – Infiniti

Категория Mobile Apps

Подкатегория UX/UI Design

65apps – мобильное приложение для улучшения качества сна «Askona Sleep»

Категория Social Media

Подкатегория Social Video Series

«Апрель» – YouTube-шоу о легендах русского тюнинга «Обгонитто»Re:evolution – сериал про рекламное агентство Hello People AgencyRT – #СтраницыПобеды: ожившие кадры tm agency – YouTube-канал для бренда «Золотое Яблоко»Mozga Studio – stories-сериал «Исчезающие Истории»

Подкатегория Promotions & Contests

Пятница! – «Тиктокер «Пятницы!»

Подкатегория User Generated Content

e:mg – #мойкаквмакеAdwise – «Такие дела»MediaCom – Произведи MEGA впечатлениеPanda Digital – Jagermeister Custom LabelsТелеканал ТВ-3 – «Прямая склейка»Kapibara – «Танцуй в стиле Pepsi в «Магните»

Подкатегория Influencer marketing

Re:evolution – умная бутылка «Слобода»Re:evolution – сериал про рекламное агентство Hello People AgencyCheil Russia – «Главный дроп сезона»Unilever Rus/Initiative – «Новое поколение выбирает Rexona»Kapibara – «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается. Инфлюенсеры»

Категория Innovations

Подкатегория New Media

RedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»Electronic Mushroom – Adrenaline Cyber LeagueGoose Gaming – AXE #CHILLGAMING12 & Goose Gaming – «5 % — это много»

Подкатегория New Technology

Socialist – Tone de CabaretRedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»Re:evolution – Pringles FeederElectronic Mushroom – Adrenaline Cyber League65apps – мобильное приложение для улучшения качества сна «Askona Sleep»

Подкатегория AR/VR

Телеканал ТВ-3 – игровой сайт фильма «Аванпост»RT – «Война: детские рисунки в VR-анимации»

BEST USE OF TOOLSКатегория Creative tools

Подкатегория Best Use of Viral Advertising

Kapibara – «Танцуй в стиле Pepsi в Магните»

Подкатегория Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics

Re:evolution – Rich – Art of Celebration

Подкатегория Best Use of Digital Audio Advertising

Kapibara & Fancy State – Песня лета 2019 — «Crazy» by Zivert x PepsiUnisound – промо сериала «Колл-центр»

Подкатегория Best Use of Instagram

e:mg – #мойкаквмакеPanda Digital – Jagermeister Custom LabelsRT – #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Storiestm agency – «Галицкий и Галицкий»Mozga Studio – stories-сериал «Исчезающие истории»

Категория Tech tools

Подкатегория Best Use of Technology

Socialist – Tone de CabaretRedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»RT – «Уроки Аушвица: VR-посвящение московских школьников»Humanz – «Откройте мир глазами ребенка»65apps – мобильное приложение для улучшения качества сна Askona Sleep

Категория Content

Подкатегория Best Use of Branded Content

Digitas Moscow – «Люби, а не лайкай»Socialist – #ПИКНИКАЙФRedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»tm agency – BAIKAL430 русская идентичность и чистотаSLD agency – день рождения «Ситимобил»SLD agency – «Битва за престол»Kapibara – «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается»

Подкатегория Best Use of Content Partnership

СТС – «Кухня. Иммерсивный опыт»Kapibara – мобильный мини-сериал «Глоток свободы»SLAVA – LEGO ReBuild the World

Итоги конкурса будут подведены в ноябре. Информация о победителях будет доступна на официальном сайте конкурса и на Sostav.