15 октября состоялось онлайн-голосование MIXX Russia Awards 2020. Жюри международного конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрало самые динамичные кейсы российской digital-индустрии. На победу в трех группах категорий конкурса претендует 93 проекта.
Шорт-листыCHANNELS OF COMMUNICATIONSКатегория Web-sites
Подкатегория Web-site. Platform
Digitas Moscow – «Люби, а не лайкай» Fistashki – ветеринарная академия Royal Canin для ветеринарных врачейRedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»RT – #СтраницыПобеды: соцмедиаисторияРА «Восход» – «Прогулки в темноте»SLAVA – Infiniti Showroom
Подкатегория Web-site. Mini
Possible Group – «Мамы из рекламы»Телеканал ТВ-3 – акция к 75-летию Дня Победы «Салют герою»
Категория Mobile Apps
Подкатегория Mobile App
Humanz – «Kinder в будущее!»
Категория Social Media
Подкатегория Social Media Campaign
e:mg – #мойкаквмаке Re:evolution – сериал про рекламное агентство Hello People AgencyMail.ru Group – «Хватит ждать, давай отмечать! Новый год с Pepsi во «ВКонтакте»RT – #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories
Подкатегория Social Media Strategy
Апрель – запуск бренда молодежной косметики Beauty Bomb в соцсетяхRe:evolution – сериал про рекламное агентство Hello People AgencyPanda Digital – Love, Hate & CondomsMindshare – «Как создать деликатный сервис для девушек на самой массовой площадке Рунета и победить табу»12 (входит в КБ-12 ) – #Skillbox_вдохновляет. Новая стратегия соцсетей для онлайн-университета
Категория Digital Media Campaigns
Подкатегория Media Strategy
R.POINT – «Наспи на все»RT – #СтраницыПобеды: соцмедиаистория
Подкатегория Mobile Campaign
Digitas Moscow – «Люби, а не лайкай»Humanz – «Kinder в будущее!»
Подкатегория Cross-platform Campaign
Socialist – #ПИКНИКАЙФHumanz – «Откройте мир глазами ребенка»Unilever Rus/ Initiative – Dove #ПокажитеНас
Подкатегория Awareness Campaign
Kapibara – «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается»
Категория Cause Сampaigns
Подкатегория Anti-crisis Campaign
e:mg – #мойкаквмаке
Подкатегория Black Swan Transformation
REG.RU – «REG.Медитация»
Подкатегория Social Responsibility / Non-profit Campaign
Mosaic – поздравительный ролик ко Дню медицинского работника «Спасибо врачам!»RedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»RT – #СтраницыПобеды: соцмедиаисторияBe Brand Digital – истории Зинаиды КорневойMozga Studio – stories-сериал «Исчезающие истории»SLD – «Добрые километры»
TOOLS & CRAFTКатегория Web-sites
Подкатегория User Interface
ONY – digital-платформа KIAProscom – веб-сервис Observe The Sun
Подкатегория User Experience
Digitas Moscow – «Люби, а не лайкай»RedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»ONY – digital-платформа KIASLAVA – Infiniti
Категория Mobile Apps
Подкатегория UX/UI Design
65apps – мобильное приложение для улучшения качества сна «Askona Sleep»
Категория Social Media
Подкатегория Social Video Series
«Апрель» – YouTube-шоу о легендах русского тюнинга «Обгонитто»Re:evolution – сериал про рекламное агентство Hello People AgencyRT – #СтраницыПобеды: ожившие кадры tm agency – YouTube-канал для бренда «Золотое Яблоко»Mozga Studio – stories-сериал «Исчезающие Истории»
Подкатегория Promotions & Contests
Пятница! – «Тиктокер «Пятницы!»
Подкатегория User Generated Content
e:mg – #мойкаквмакеAdwise – «Такие дела»MediaCom – Произведи MEGA впечатлениеPanda Digital – Jagermeister Custom LabelsТелеканал ТВ-3 – «Прямая склейка»Kapibara – «Танцуй в стиле Pepsi в «Магните»
Подкатегория Influencer marketing
Re:evolution – умная бутылка «Слобода»Re:evolution – сериал про рекламное агентство Hello People AgencyCheil Russia – «Главный дроп сезона»Unilever Rus/Initiative – «Новое поколение выбирает Rexona»Kapibara – «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается. Инфлюенсеры»
Категория Innovations
Подкатегория New Media
RedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»Electronic Mushroom – Adrenaline Cyber LeagueGoose Gaming – AXE #CHILLGAMING12 & Goose Gaming – «5 % — это много»
Подкатегория New Technology
Socialist – Tone de CabaretRedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»Re:evolution – Pringles FeederElectronic Mushroom – Adrenaline Cyber League65apps – мобильное приложение для улучшения качества сна «Askona Sleep»
Подкатегория AR/VR
Телеканал ТВ-3 – игровой сайт фильма «Аванпост»RT – «Война: детские рисунки в VR-анимации»
BEST USE OF TOOLSКатегория Creative tools
Подкатегория Best Use of Viral Advertising
Kapibara – «Танцуй в стиле Pepsi в Магните»
Подкатегория Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics
Re:evolution – Rich – Art of Celebration
Подкатегория Best Use of Digital Audio Advertising
Kapibara & Fancy State – Песня лета 2019 — «Crazy» by Zivert x PepsiUnisound – промо сериала «Колл-центр»
Подкатегория Best Use of Instagram
e:mg – #мойкаквмакеPanda Digital – Jagermeister Custom LabelsRT – #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Storiestm agency – «Галицкий и Галицкий»Mozga Studio – stories-сериал «Исчезающие истории»
Категория Tech tools
Подкатегория Best Use of Technology
Socialist – Tone de CabaretRedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»RT – «Уроки Аушвица: VR-посвящение московских школьников»Humanz – «Откройте мир глазами ребенка»65apps – мобильное приложение для улучшения качества сна Askona Sleep
Категория Content
Подкатегория Best Use of Branded Content
Digitas Moscow – «Люби, а не лайкай»Socialist – #ПИКНИКАЙФRedMe – онлайн-игра «Жизнь на ощупь»tm agency – BAIKAL430 русская идентичность и чистотаSLD agency – день рождения «Ситимобил»SLD agency – «Битва за престол»Kapibara – «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается»
Подкатегория Best Use of Content Partnership
СТС – «Кухня. Иммерсивный опыт»Kapibara – мобильный мини-сериал «Глоток свободы»SLAVA – LEGO ReBuild the World
Итоги конкурса будут подведены в ноябре. Информация о победителях будет доступна на официальном сайте конкурса и на Sostav.